Details

Title Маркетинг. Управление маркетингом: методические указания
Other creators Аксенова Татьяна Николаевна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011
Electronic publication Санкт-Петербург, 2020
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; управление маркетингом ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.3-21я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.00.00
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/si20-1395
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\64215
Record create date 11/27/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Излагаются приемы и методы решения задач по управлению маркетингом на предприятии. Предназначены для студентов очной , ускоренной и заочной форм обучения, обучающихся на кафедре стратегического менеджмента факультета экономики и менеджмента СПбГПУ.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Оглавление
  • Введение
  • Раздел 1. Анализ рыночных возможностей предприятия
  • Раздел 2. Разработка маркетинговой стратегии и маркетинговых программ
  • Рекомендуемая литература

Access count: 9 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics