Details

Title: Маркетинг. Управление маркетингом: методические указания
Other creators: Аксенова Татьяна Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Кафедра стратегического менеджмента
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; управление маркетингом; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.3-21я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-1395
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\64215

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Излагаются приемы и методы решения задач по управлению маркетингом на предприятии. Предназначены для студентов очной , ускоренной и заочной форм обучения, обучающихся на кафедре стратегического менеджмента факультета экономики и менеджмента СПбГПУ.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Оглавление
  • Введение
  • Раздел 1. Анализ рыночных возможностей предприятия
  • Раздел 2. Разработка маркетинговой стратегии и маркетинговых программ
  • Рекомендуемая литература

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics