Детальная информация

Название Модульное проектирование интегративной основы обучения иностранному языку в вузе: междисциплинарный подход
Авторы Попова Нина Васильевна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика иностранные языки ; обучение ; вузы ; высшее профессиональное образование
ББК 74.480.26 ; 81.2-9
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский ; Английский
Код специальности ФГОС 44.00.00 ; 45.00.00
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки ; 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/si20-143
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\62694
Дата создания записи 31.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Монография посвящена созданию интегративной основы обучения иностранному языку в многопрофильном вузе, которое основано на междисциплинарном проектировании учебного процесса. Отражается использование междисциплинарных модулей и электронных ресурсов в учебном процессе современного вуза. Приводится анализ лингводидактического содержания созданных модулей с учетом междисциплинарных связей, представлен реестр формируемых модулями интегративных вузовских компетенций обучающихся. В приложениях приведены примеры заданий созданных модулей.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ (МДС) В МОДУЛЬНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  • Глава 2. РЕЕСТР ИНТЕГРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • 1. Примеры междисциплинарных, межаспектных и лингвовизуальных модулей, формирующих интегративную основу обучения ИЯ
    • 2. Примеры содержательного наполнения модулей для лингвистов по аспекту чтение
    • 3. Краткая программа модуля «Компьютерная лингводидактика» интегрированного в дисциплину «Информатика» для лингвистов
    • 4. Примерное распределение самостоятельной работы по ФГОС третьего поколения
    • 5. Представление междисциплинарных модулей в виртуальной среде MOODLE
    • 6.Полезные сайты для работы в компьютерной обучающей среде (КОС)
    • 7. Примеры тестов для проверки сформированности компетенций лингвистов
    • 8. Схема междисциплинарно-модульного проектированияинтегративной основы обучения иностранному языку
    • 9. Список сокращений

Количество обращений: 35 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика