Детальная информация
| Название | Модульное проектирование интегративной основы обучения иностранному языку в вузе: междисциплинарный подход |
|---|---|
| Авторы | Попова Нина Васильевна |
| Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012 |
| Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2020 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тематика | иностранные языки ; обучение ; вузы ; высшее профессиональное образование |
| ББК | 74.480.26 ; 81.2-9 |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | |
| Язык | Русский ; Английский |
| Код специальности ФГОС | 44.00.00 ; 45.00.00 |
| Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки ; 450000 - Языкознание и литературоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/si20-143 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\62694 |
| Дата создания записи | 31.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Монография посвящена созданию интегративной основы обучения иностранному языку в многопрофильном вузе, которое основано на междисциплинарном проектировании учебного процесса. Отражается использование междисциплинарных модулей и электронных ресурсов в учебном процессе современного вуза. Приводится анализ лингводидактического содержания созданных модулей с учетом междисциплинарных связей, представлен реестр формируемых модулями интегративных вузовских компетенций обучающихся. В приложениях приведены примеры заданий созданных модулей.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ (МДС) В МОДУЛЬНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- Глава 2. РЕЕСТР ИНТЕГРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- 1. Примеры междисциплинарных, межаспектных и лингвовизуальных модулей, формирующих интегративную основу обучения ИЯ
- 2. Примеры содержательного наполнения модулей для лингвистов по аспекту чтение
- 3. Краткая программа модуля «Компьютерная лингводидактика» интегрированного в дисциплину «Информатика» для лингвистов
- 4. Примерное распределение самостоятельной работы по ФГОС третьего поколения
- 5. Представление междисциплинарных модулей в виртуальной среде MOODLE
- 6.Полезные сайты для работы в компьютерной обучающей среде (КОС)
- 7. Примеры тестов для проверки сформированности компетенций лингвистов
- 8. Схема междисциплинарно-модульного проектированияинтегративной основы обучения иностранному языку
- 9. Список сокращений
Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 0