Детальная информация
Название | Модульное проектирование интегративной основы обучения иностранному языку в вузе: междисциплинарный подход |
---|---|
Авторы | Попова Нина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | иностранные языки ; обучение ; вузы ; высшее профессиональное образование |
ББК | 74.480.26 ; 81.2-9 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский ; Английский |
Код специальности ФГОС | 44.00.00 ; 45.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки ; 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si20-143 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\62694 |
Дата создания записи | 31.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Монография посвящена созданию интегративной основы обучения иностранному языку в многопрофильном вузе, которое основано на междисциплинарном проектировании учебного процесса. Отражается использование междисциплинарных модулей и электронных ресурсов в учебном процессе современного вуза. Приводится анализ лингводидактического содержания созданных модулей с учетом междисциплинарных связей, представлен реестр формируемых модулями интегративных вузовских компетенций обучающихся. В приложениях приведены примеры заданий созданных модулей.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ (МДС) В МОДУЛЬНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- Глава 2. РЕЕСТР ИНТЕГРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- 1. Примеры междисциплинарных, межаспектных и лингвовизуальных модулей, формирующих интегративную основу обучения ИЯ
- 2. Примеры содержательного наполнения модулей для лингвистов по аспекту чтение
- 3. Краткая программа модуля «Компьютерная лингводидактика» интегрированного в дисциплину «Информатика» для лингвистов
- 4. Примерное распределение самостоятельной работы по ФГОС третьего поколения
- 5. Представление междисциплинарных модулей в виртуальной среде MOODLE
- 6.Полезные сайты для работы в компьютерной обучающей среде (КОС)
- 7. Примеры тестов для проверки сформированности компетенций лингвистов
- 8. Схема междисциплинарно-модульного проектированияинтегративной основы обучения иностранному языку
- 9. Список сокращений
Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 0