Details

Title: Модульное проектирование интегративной основы обучения иностранному языку в вузе: междисциплинарный подход
Creators: Попова Нина Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: иностранные языки; обучение; вузы; высшее профессиональное образование
LBC: 74.480.26; 81.2-9
File type: PDF
Language: Russian; English
Speciality code (FGOS): 44.00.00; 45.00.00
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки; 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-143
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Монография посвящена созданию интегративной основы обучения иностранному языку в многопрофильном вузе, которое основано на междисциплинарном проектировании учебного процесса. Отражается использование междисциплинарных модулей и электронных ресурсов в учебном процессе современного вуза. Приводится анализ лингводидактического содержания созданных модулей с учетом междисциплинарных связей, представлен реестр формируемых модулями интегративных вузовских компетенций обучающихся. В приложениях приведены примеры заданий созданных модулей.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ (МДС) В МОДУЛЬНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  • Глава 2. РЕЕСТР ИНТЕГРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • 1. Примеры междисциплинарных, межаспектных и лингвовизуальных модулей, формирующих интегративную основу обучения ИЯ
    • 2. Примеры содержательного наполнения модулей для лингвистов по аспекту чтение
    • 3. Краткая программа модуля «Компьютерная лингводидактика» интегрированного в дисциплину «Информатика» для лингвистов
    • 4. Примерное распределение самостоятельной работы по ФГОС третьего поколения
    • 5. Представление междисциплинарных модулей в виртуальной среде MOODLE
    • 6.Полезные сайты для работы в компьютерной обучающей среде (КОС)
    • 7. Примеры тестов для проверки сформированности компетенций лингвистов
    • 8. Схема междисциплинарно-модульного проектированияинтегративной основы обучения иностранному языку
    • 9. Список сокращений

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics