Details

Title Модульное проектирование интегративной основы обучения иностранному языку в вузе: междисциплинарный подход
Creators Попова Нина Васильевна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012
Electronic publication Санкт-Петербург, 2020
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects иностранные языки ; обучение ; вузы ; высшее профессиональное образование
LBC 74.480.26 ; 81.2-9
Document type Other
File type PDF
Language Russian ; English
Speciality code (FGOS) 44.00.00 ; 45.00.00
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки ; 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/si20-143
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\62694
Record create date 7/31/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Монография посвящена созданию интегративной основы обучения иностранному языку в многопрофильном вузе, которое основано на междисциплинарном проектировании учебного процесса. Отражается использование междисциплинарных модулей и электронных ресурсов в учебном процессе современного вуза. Приводится анализ лингводидактического содержания созданных модулей с учетом междисциплинарных связей, представлен реестр формируемых модулями интегративных вузовских компетенций обучающихся. В приложениях приведены примеры заданий созданных модулей.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ (МДС) В МОДУЛЬНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  • Глава 2. РЕЕСТР ИНТЕГРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • 1. Примеры междисциплинарных, межаспектных и лингвовизуальных модулей, формирующих интегративную основу обучения ИЯ
    • 2. Примеры содержательного наполнения модулей для лингвистов по аспекту чтение
    • 3. Краткая программа модуля «Компьютерная лингводидактика» интегрированного в дисциплину «Информатика» для лингвистов
    • 4. Примерное распределение самостоятельной работы по ФГОС третьего поколения
    • 5. Представление междисциплинарных модулей в виртуальной среде MOODLE
    • 6.Полезные сайты для работы в компьютерной обучающей среде (КОС)
    • 7. Примеры тестов для проверки сформированности компетенций лингвистов
    • 8. Схема междисциплинарно-модульного проектированияинтегративной основы обучения иностранному языку
    • 9. Список сокращений

Access count: 35 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics