Details
Title | Модульное проектирование интегративной основы обучения иностранному языку в вузе: междисциплинарный подход |
---|---|
Creators | Попова Нина Васильевна |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | иностранные языки ; обучение ; вузы ; высшее профессиональное образование |
LBC | 74.480.26 ; 81.2-9 |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian ; English |
Speciality code (FGOS) | 44.00.00 ; 45.00.00 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки ; 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si20-143 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\62694 |
Record create date | 7/31/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Монография посвящена созданию интегративной основы обучения иностранному языку в многопрофильном вузе, которое основано на междисциплинарном проектировании учебного процесса. Отражается использование междисциплинарных модулей и электронных ресурсов в учебном процессе современного вуза. Приводится анализ лингводидактического содержания созданных модулей с учетом междисциплинарных связей, представлен реестр формируемых модулями интегративных вузовских компетенций обучающихся. В приложениях приведены примеры заданий созданных модулей.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ (МДС) В МОДУЛЬНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- Глава 2. РЕЕСТР ИНТЕГРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- 1. Примеры междисциплинарных, межаспектных и лингвовизуальных модулей, формирующих интегративную основу обучения ИЯ
- 2. Примеры содержательного наполнения модулей для лингвистов по аспекту чтение
- 3. Краткая программа модуля «Компьютерная лингводидактика» интегрированного в дисциплину «Информатика» для лингвистов
- 4. Примерное распределение самостоятельной работы по ФГОС третьего поколения
- 5. Представление междисциплинарных модулей в виртуальной среде MOODLE
- 6.Полезные сайты для работы в компьютерной обучающей среде (КОС)
- 7. Примеры тестов для проверки сформированности компетенций лингвистов
- 8. Схема междисциплинарно-модульного проектированияинтегративной основы обучения иностранному языку
- 9. Список сокращений
Access count: 35
Last 30 days: 0