Детальная информация

Название: Психология и педагогика. Имиджелогия: учебное пособие
Авторы: Осипова Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2006
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: имиджелогия; учебники и пособия для вузов
ББК: 88.52я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 37.00.00
Группа специальностей ФГОС: 370000 - Психологические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-1599
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Имиджелогия» для обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью» и по направлениям 520900 «Политология», 521500 «Менеджмент». В пособии рассматривается имиджелогия как научная дисциплина с точки зрения системного подхода. Приводятся модели индивидуального, предметного и корпоративного имиджа, а также инструменты построения и внедрения имиджа и его поддержания для различных целевых аудиторий. Предназначено для студентов дневной, вечерней, заочной форм обучения гуманитарного факультета, факультетов менеджмента, в программу которых входит указанная дисциплина, а также для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации в области менеджмента.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ 1. ИМИДЖЕЛОГИЯ КАК НАУКА
  • РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ
  • РАЗДЕЛ 3. ПРЕДМЕТНЫЙ ИМИДЖ
  • РАЗДЕЛ 4. ГРУППОВОЙ ИМИДЖ
  • РАЗДЕЛ 5. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
  • Глоссарий
  • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика