Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Имиджелогия» для обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью» и по направлениям 520900 «Политология», 521500 «Менеджмент». В пособии рассматривается имиджелогия как научная дисциплина с точки зрения системного подхода. Приводятся модели индивидуального, предметного и корпоративного имиджа, а также инструменты построения и внедрения имиджа и его поддержания для различных целевых аудиторий. Предназначено для студентов дневной, вечерней, заочной форм обучения гуманитарного факультета, факультетов менеджмента, в программу которых входит указанная дисциплина, а также для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации в области менеджмента.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ 1. ИМИДЖЕЛОГИЯ КАК НАУКА
- РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ
- РАЗДЕЛ 3. ПРЕДМЕТНЫЙ ИМИДЖ
- РАЗДЕЛ 4. ГРУППОВОЙ ИМИДЖ
- РАЗДЕЛ 5. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
- Глоссарий
- Библиографический список
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |