Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Имиджелогия» для обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью» и по направлениям 520900 «Политология», 521500 «Менеджмент». В пособии рассматривается имиджелогия как научная дисциплина с точки зрения системного подхода. Приводятся модели индивидуального, предметного и корпоративного имиджа, а также инструменты построения и внедрения имиджа и его поддержания для различных целевых аудиторий. Предназначено для студентов дневной, вечерней, заочной форм обучения гуманитарного факультета, факультетов менеджмента, в программу которых входит указанная дисциплина, а также для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации в области менеджмента.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ 1. ИМИДЖЕЛОГИЯ КАК НАУКА
- РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ
- РАЗДЕЛ 3. ПРЕДМЕТНЫЙ ИМИДЖ
- РАЗДЕЛ 4. ГРУППОВОЙ ИМИДЖ
- РАЗДЕЛ 5. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
- Глоссарий
- Библиографический список
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |