Details
Title | Психология и педагогика. Имиджелогия: учебное пособие |
---|---|
Creators | Осипова Елена Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2006 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | имиджелогия ; учебники и пособия для вузов |
LBC | 88.52я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 37.00.00 |
Speciality group (FGOS) | 370000 - Психологические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si20-1599 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\64570 |
Record create date | 12/11/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Имиджелогия» для обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью» и по направлениям 520900 «Политология», 521500 «Менеджмент». В пособии рассматривается имиджелогия как научная дисциплина с точки зрения системного подхода. Приводятся модели индивидуального, предметного и корпоративного имиджа, а также инструменты построения и внедрения имиджа и его поддержания для различных целевых аудиторий. Предназначено для студентов дневной, вечерней, заочной форм обучения гуманитарного факультета, факультетов менеджмента, в программу которых входит указанная дисциплина, а также для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации в области менеджмента.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ 1. ИМИДЖЕЛОГИЯ КАК НАУКА
- РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ
- РАЗДЕЛ 3. ПРЕДМЕТНЫЙ ИМИДЖ
- РАЗДЕЛ 4. ГРУППОВОЙ ИМИДЖ
- РАЗДЕЛ 5. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
- Глоссарий
- Библиографический список
Access count: 12
Last 30 days: 0