Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В тексте лекций рассматриваются социально-экономическая сущность, предмет, цели, принципы и методы маркетинга. Дается обоснование выбора целевых сегментов рынка; обоснование товарной, ценовой и коммуникационной политики. Рассматриваются методы маркетингового исследования. Значительное внимание уделяется осуществлению контроля за реализацией маркетинга на фирме. Текст лекций предназначен для студентов экономических специальностей.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ) |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Оглавление
- Глава 1. Социально-экономические основы маркетинга
- Глава 2. Маркетинговая среда предприятия
- Глава 3. Методика маркетинговых исследований
- Глава 4. Исследование товарных рынков
- Глава 5. Товарная политика
- Глава 6. Ценовая политика
- Глава 7. Сбытовая политика
- Глава 8. Коммуникационная политика
- Глава 9. Планирование маркетинга
- Глава 10. Организация и контроль маркетинговой деятельности
- Литература
Статистика использования
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |