Детальная информация

Название: Основы маркетинга: текст лекций
Авторы: Мартынов Владимир Иванович; Буркина Марина Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский государственный институт машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ)
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [ПИМаш], 2004
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-1726
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\64692

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В тексте лекций рассматриваются социально-экономическая сущность, предмет, цели, принципы и методы маркетинга. Дается обоснование выбора целевых сегментов рынка; обоснование товарной, ценовой и коммуникационной политики. Рассматриваются методы маркетингового исследования. Значительное внимание уделяется осуществлению контроля за реализацией маркетинга на фирме. Текст лекций предназначен для студентов экономических специальностей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Оглавление
  • Глава 1. Социально-экономические основы маркетинга
  • Глава 2. Маркетинговая среда предприятия
  • Глава 3. Методика маркетинговых исследований
  • Глава 4. Исследование товарных рынков
  • Глава 5. Товарная политика
  • Глава 6. Ценовая политика
  • Глава 7. Сбытовая политика
  • Глава 8. Коммуникационная политика
  • Глава 9. Планирование маркетинга
  • Глава 10. Организация и контроль маркетинговой деятельности
  • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика