Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Соответствует содержанию базовой дисциплины профессионального цикла Б.З.Б.2 «Макроэкономика» федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по направлению подготовки бакалавров «Экономика». Рассмотрены основные вопросы, проблемы и модели краткосрочного макроэкономического анализа, макроэкономические показатели и способы их оценки. Приведены примеры решения задач, тесты и задания для самостоятельного решения, что содействует усвоению основных тем дисциплины «Макроэкономика» и их прикладному использованию. На все задачи и тестовые задания приведены ответы. При написании пособия использовались учебные материалы ведущих российских и зарубежных учебных заведений. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» (уровень подготовки - бакалавр).
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Оглавление
- Условные обозначения
- Тема 1. Введение в макроэкономику
- Тема 2. Макроэкономические показатели
- Тема 3. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS)
- Тема 4. Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица
- Тема 5. Рынок благ
- Тема 6. Рынок денег
- Тема 7. Совместное равновесие на рынке благ и рынке денег (модель 1S-LM)
- Тема 8. Рынок труда
- Тема 9. Общее экономическое равновесие
- Тема 10. Экономический рост
- Тема 11. Макроэкономическая государственная полтитика
- Тема 12. Открытая экономика
- Ответы
- Библиографический список
Usage statistics
Access count: 186
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |