Details

Title: Маркетинговая деятельность на промышленном предприятии: учебное пособие
Creators: Юрьев Владимир Николаевич; Смирнова Ольга Александровна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2009
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Промышленные предприятия — Маркетинг
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-1841
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\64828

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Излагается сущность маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Подробно рассматриваются этапы и методы маркетинговых исследований, современные инструменты воздействия на рынок: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политики, управление маркетингом на предприятии. Даются подходы и методы решения проблем создания и эксплуатации маркетинговых информационных систем, включая электронную коммерцию, средства рекламы в сети Интернет, маркетинг наукоемкой продукции и новые инструменты анализа маркетинговых данных. Предназначено для изучения курса «Маркетинг» студентами вузов, обучающимися по направлениям бакалаврской и магистерской подготовки 080100 «Экономика», 080500 «Менеджмент», 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 080111 «Маркетинг», 080800 «Прикладная информатика». Может быть использовано слушателями школ бизнеса и факультетов повышения квалификации руководителей фирм, менеджеров различного уровня.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • Введение
  • 1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГАНА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
  • 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • 3. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • 4. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
  • 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
  • 6. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
  • 7. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
  • 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
  • 9. УПРАВЛЕЬШЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • 10. МАРКЕТИНГ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ
  • Литература

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics