Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В учебном пособии по управлению процессами распространения книгоиздательской продукции через предприятия торговли дается представление об основах организации и управления торговлей как одной из отраслей экономики, а также рассматриваются особенности книготорговой отрасли, приводится ее характеристика, кроме того, классифицируются и разбираются формы, виды и методы коммерческого предпринимательства в книжном деле. Пособие содержит стандартные понятия и категории экономической науки и ее современные методы, актуализированные под книжный бизнес России: книжный рынок, спрос и предложение, книгоиздательская торговля, распространение, системы книготоргового менеджмента и маркетинга, учета и отчетности и др. Представленный в пособии материал имеет логическую последовательность изложения, все главы взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Издательское дело", для специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЛЕЙ В КНИЖНОМ ДЕЛЕ
- ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ ОПТОВОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ РОЗНИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ГЛАВА 4. СПЕЦИФИКА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КНИЖНОМ ДЕЛЕ
- ГЛАВА 5. СПЕЦИФИКА КНИЖНОЙ ТОРГОВЛИ
- ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Комплект заданий для семенара по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
- Пример варианта заданий для проведения тестирования по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
- Перечень тем для дискуссионных занятий по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
- Перечень тем докладов-презентаций по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |