Детальная информация

Название Методика профессионального обучения студентов направления "Издательское дело" базовой профильной дисциплине "Основы теории и практики распространения издательской продукции": учебное пособие
Авторы Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика книготорговля ; предпринимательство
ББК 65.497.6-21я73 ; 74.484.026я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 42.00.00
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/si20-224
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\62777
Дата создания записи 25.08.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В учебном пособии по управлению процессами распространения книгоиздательской продукции через предприятия торговли дается представление об основах организации и управления торговлей как одной из отраслей экономики, а также рассматриваются особенности книготорговой отрасли, приводится ее характеристика, кроме того, классифицируются и разбираются формы, виды и методы коммерческого предпринимательства в книжном деле. Пособие содержит стандартные понятия и категории экономической науки и ее современные методы, актуализированные под книжный бизнес России: книжный рынок, спрос и предложение, книгоиздательская торговля, распространение, системы книготоргового менеджмента и маркетинга, учета и отчетности и др. Представленный в пособии материал имеет логическую последовательность изложения, все главы взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Издательское дело", для специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЛЕЙ В КНИЖНОМ ДЕЛЕ
  • ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ ОПТОВОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ РОЗНИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ГЛАВА 4. СПЕЦИФИКА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КНИЖНОМ ДЕЛЕ
  • ГЛАВА 5. СПЕЦИФИКА КНИЖНОЙ ТОРГОВЛИ
  • ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  • Комплект заданий для семенара по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
  • Пример варианта заданий для проведения тестирования по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
  • Перечень тем для дискуссионных занятий по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
  • Перечень тем докладов-презентаций по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»

Количество обращений: 11 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика