Детальная информация
Название | Методика профессионального обучения студентов направления "Издательское дело" базовой профильной дисциплине "Основы теории и практики распространения издательской продукции": учебное пособие |
---|---|
Авторы | Шакуров Андрей Алексеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | книготорговля ; предпринимательство |
ББК | 65.497.6-21я73 ; 74.484.026я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 42.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si20-224 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\62777 |
Дата создания записи | 25.08.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В учебном пособии по управлению процессами распространения книгоиздательской продукции через предприятия торговли дается представление об основах организации и управления торговлей как одной из отраслей экономики, а также рассматриваются особенности книготорговой отрасли, приводится ее характеристика, кроме того, классифицируются и разбираются формы, виды и методы коммерческого предпринимательства в книжном деле. Пособие содержит стандартные понятия и категории экономической науки и ее современные методы, актуализированные под книжный бизнес России: книжный рынок, спрос и предложение, книгоиздательская торговля, распространение, системы книготоргового менеджмента и маркетинга, учета и отчетности и др. Представленный в пособии материал имеет логическую последовательность изложения, все главы взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Издательское дело", для специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЛЕЙ В КНИЖНОМ ДЕЛЕ
- ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ ОПТОВОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ РОЗНИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ГЛАВА 4. СПЕЦИФИКА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КНИЖНОМ ДЕЛЕ
- ГЛАВА 5. СПЕЦИФИКА КНИЖНОЙ ТОРГОВЛИ
- ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Комплект заданий для семенара по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
- Пример варианта заданий для проведения тестирования по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
- Перечень тем для дискуссионных занятий по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
- Перечень тем докладов-презентаций по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0