Детальная информация

Название: Организация и проведение рекламы: учебное пособие
Авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: реклама; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.34я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-234
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\62799

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту направлений подготовки бакалавров 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент». В пособии кратко излагаются основные темы, входящие в курс «Организация и проведение рекламы»: реклама как коммуникационный процесс, классификация рекламы, организация и проведение рекламной кампании на предприятии, исследования в рекламе, разработка рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной деятельности. Особое внимание уделено поведению и мотивации потребителей, созданию рекламных сообщений и выбору рекламных средств. Предназначено для студентов дневной, очно-заочной и заочной форм обучения при изучении дисциплины «Организация и проведение рекламы».

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Определение рекламы
  • Реклама как коммуникационный процесс
  • Классификация рекламы
  • Рекламные цели
  • Организация рекламной кампании на предприятии
  • Рекламные агентства
  • Исследования в рекламе
  • Исследование товара
  • Анализ рынка
  • Исследование потребителей
  • Рекламное обращение
  • Рекламные средства
  • Выбор рекламных средств
  • Разработка рекламного бюджета
  • Определение эффективности рекламной деятельности
  • Правовое регулирование рекламной деятельности
  • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика