Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту направлений подготовки бакалавров 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент». В пособии кратко излагаются основные темы, входящие в курс «Организация и проведение рекламы»: реклама как коммуникационный процесс, классификация рекламы, организация и проведение рекламной кампании на предприятии, исследования в рекламе, разработка рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной деятельности. Особое внимание уделено поведению и мотивации потребителей, созданию рекламных сообщений и выбору рекламных средств. Предназначено для студентов дневной, очно-заочной и заочной форм обучения при изучении дисциплины «Организация и проведение рекламы».
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- Определение рекламы
- Реклама как коммуникационный процесс
- Классификация рекламы
- Рекламные цели
- Организация рекламной кампании на предприятии
- Рекламные агентства
- Исследования в рекламе
- Исследование товара
- Анализ рынка
- Исследование потребителей
- Рекламное обращение
- Рекламные средства
- Выбор рекламных средств
- Разработка рекламного бюджета
- Определение эффективности рекламной деятельности
- Правовое регулирование рекламной деятельности
- Библиографический список
Usage statistics
|
Access count: 49
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |