Details

Title: Организация и проведение рекламы: учебное пособие
Creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: реклама; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.34я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-234
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\62799

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту направлений подготовки бакалавров 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент». В пособии кратко излагаются основные темы, входящие в курс «Организация и проведение рекламы»: реклама как коммуникационный процесс, классификация рекламы, организация и проведение рекламной кампании на предприятии, исследования в рекламе, разработка рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной деятельности. Особое внимание уделено поведению и мотивации потребителей, созданию рекламных сообщений и выбору рекламных средств. Предназначено для студентов дневной, очно-заочной и заочной форм обучения при изучении дисциплины «Организация и проведение рекламы».

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • Определение рекламы
  • Реклама как коммуникационный процесс
  • Классификация рекламы
  • Рекламные цели
  • Организация рекламной кампании на предприятии
  • Рекламные агентства
  • Исследования в рекламе
  • Исследование товара
  • Анализ рынка
  • Исследование потребителей
  • Рекламное обращение
  • Рекламные средства
  • Выбор рекламных средств
  • Разработка рекламного бюджета
  • Определение эффективности рекламной деятельности
  • Правовое регулирование рекламной деятельности
  • Библиографический список

Usage statistics

stat Access count: 49
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics