Details

Title: Управление качеством информационных услуг
Creators: Стародубцев Юрий Иванович; Бегаев Алексей Николаевич; Давлятова Малика Абдимуратовна
Other creators: Стародубцев Юрий Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Телекоммуникации; информационные услуги; управление качеством; киберпространство
UDC: 004; 621.391
LBC: 65.386-823.2-21
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 02.00.00
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-488
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\63111

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В монографии рассмотрены вопросы управления качеством информационных услуг. Исследование осуществлено применительно как к инфотелекоммуникационным системам, так и к электронным бизнес-процессам. Вскрыта взаимосвязь информационных ресурсов с традиционными активами. Выявлена логика создания киберпространства. Сформулировано конструктивное определение киберпространства, уточнены или даны определения ряда ключевых категорий. Монография может быть полезна специалистам в области управления качеством сложных многопараметрических объектов, теории защиты информационных ресурсов, систем связи и представителям современного бизнеса. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе по соответствующим направлениям (профилям) студентами (бакалавриат, магистратура), аспирантами и адъюнктами, а также преподавателями.

Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

The monograph deals with the quality management of information services. The research was carried out with reference both to infotelecommunication systems and to e-business processes. The logic of creating cyberspace has been revealed. A constructive definition of cyberspace has been formulated, and a number of key categories has been clarifield or define. The monograph can be useful to professionals in the field of quality management of complex multi-parameter systems, in the field of the information resources security, and in the field of communication systems, and to business representatives. Students (bachelors, masters), graduate students and adjuncts, as well as teachers can use monograph materials in the educational process in the relevant areas (profiles).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ 1 История развития теории и практики управления качеством
  • РАЗДЕЛ 2 Методологические основы информационного анализа рынка
  • РАЗДЕЛ 3 Роль и место инфотелекоммуникационных услуг в электронныхбизнес-процессах
  • РАЗДЕЛ 4 Системы и способы производства инфотелекоммуникационных услуг
  • РАЗДЕЛ 5 Средства, способы защиты и контроля защищенности подсистем, элементов, процессов и информационных ресурсов
  • РАЗДЕЛ 6 Система стандартизации в области телекоммуникаций и результаты ее функционирования
  • РАЗДЕЛ 7 Системы, средства и способы контроля качества услуг, предоставляемых ИТКС
  • РАЗДЕЛ 8 Системы сертификации иифотелекоммуникационных систем и услуг
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics