Details

Title: Организация и управление деловым (MICE) туризмом: учебное пособие
Creators: Иванов Ю. М.; Алейников А. В.
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: деловой туризм; MICE-туризм; управление; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.433.5я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-502
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\63127

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены основные теоретические и практические вопросы организации MICE туризма в Российской Федерации. Особое внимание уделено вопросам государственного регулирования MICE туризма в РФ и роли государства в развитии MICE. Целями изучения данной дисциплины является получение и обобщение знаний и навыков в области MICE туризма. Большое внимание в курсе уделено таким важнейшим видам MICE туризма, как: событийный, конгрессный, поощрительный, выставочный и индустрия встреч. Основная цель при построении курса — представить сведения о MICE туризме наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволит облегчить процесс изучения материала дисциплины. Курс направлен на формирование у студентов цельной системы экономического мышления и знаний в области MICE индустрии. Изучение данного курса позволит студентам понять сущность и социально-экономическую значимость MICE туризма. В рамках курса дается основная терминология. Большое внимание уделено принципам ведения бизнеса и профессиональной организации по проведению всех видов MICE туризма. Все это направлено на формирование у студентов мышления и знаний в области международного туризма. С этой целью в курсе подробно рассмотрены международный опыт развития MICE туризма в мире и значимости в этом развитии международных организаций. Предназначено для подготовки магистров по направлению 081100.68 «Государственное и муниципальное управление» по программе «Организация государственного и муниципального управления в сфере туризма».

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. МИРОВАЯ ИНДУСТРИЯ MICE ТУРИЗМА
  • 2. MICE ИНДУСТРИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • 3. ИНДУСТРИЯ ВСТРЕЧ
  • 4. ИНСЕНТИВ ТУРИЗМ
  • 5. КОНГРЕССНЫЙ ТУРИЗМ
  • 6. СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics