Детальная информация

Название Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей: учебное пособие
Авторы Абабкова Марианна Юрьевна ; Леонтьева Вероника Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика маркетинговые исследования ; ситуационный анализ ; поведение потребителей ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.291.31я73 ; 65.012.12я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/si20-725
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\63395
Дата создания записи 13.10.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Изложены практические вопросы маркетинговых исследований потребителей. Рассмотрены виды и методы маркетинговых исследований потребителей, особенности корреляционного анализа в исследовании потребителей. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» (раздел «Маркетинговые исследования потребителей») и предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов и специалистов в области международной деятельности в образовании.

Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение
  • 1. Маркетинговые исследования поведения потребителей
  • 2. Методы маркетинговых исследований потребителей
  • 3. Методологические аспекты маркетинговых исследований потребителей
  • 4. Общие положения по написанию и защите междисциплинарной курсовой работы по дисциплинам «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» и «Поведение потребителей»
  • Библиографический список
  • Приложения

Количество обращений: 163 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика