Details

Title Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей: учебное пособие
Creators Абабкова Марианна Юрьевна ; Леонтьева Вероника Леонидовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Electronic publication Санкт-Петербург, 2020
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects маркетинговые исследования ; ситуационный анализ ; поведение потребителей ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.31я73 ; 65.012.12я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/si20-725
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\63395
Record create date 10/13/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Изложены практические вопросы маркетинговых исследований потребителей. Рассмотрены виды и методы маркетинговых исследований потребителей, особенности корреляционного анализа в исследовании потребителей. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» (раздел «Маркетинговые исследования потребителей») и предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов и специалистов в области международной деятельности в образовании.

Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение
  • 1. Маркетинговые исследования поведения потребителей
  • 2. Методы маркетинговых исследований потребителей
  • 3. Методологические аспекты маркетинговых исследований потребителей
  • 4. Общие положения по написанию и защите междисциплинарной курсовой работы по дисциплинам «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» и «Поведение потребителей»
  • Библиографический список
  • Приложения

Access count: 163 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics