Details

Title: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей: учебное пособие
Creators: Абабкова Марианна Юрьевна; Леонтьева Вероника Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые исследования; ситуационный анализ; поведение потребителей; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.31я73; 65.012.12я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-725
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\63395

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изложены практические вопросы маркетинговых исследований потребителей. Рассмотрены виды и методы маркетинговых исследований потребителей, особенности корреляционного анализа в исследовании потребителей. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» (раздел «Маркетинговые исследования потребителей») и предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов и специалистов в области международной деятельности в образовании.

Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение
  • 1. Маркетинговые исследования поведения потребителей
  • 2. Методы маркетинговых исследований потребителей
  • 3. Методологические аспекты маркетинговых исследований потребителей
  • 4. Общие положения по написанию и защите междисциплинарной курсовой работы по дисциплинам «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» и «Поведение потребителей»
  • Библиографический список
  • Приложения

Usage statistics

stat Access count: 149
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics