Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Изложены практические вопросы маркетинговых исследований потребителей. Рассмотрены виды и методы маркетинговых исследований потребителей, особенности корреляционного анализа в исследовании потребителей. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» (раздел «Маркетинговые исследования потребителей») и предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов и специалистов в области международной деятельности в образовании.
Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- 1. Маркетинговые исследования поведения потребителей
- 2. Методы маркетинговых исследований потребителей
- 3. Методологические аспекты маркетинговых исследований потребителей
- 4. Общие положения по написанию и защите междисциплинарной курсовой работы по дисциплинам «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» и «Поведение потребителей»
- Библиографический список
- Приложения
Usage statistics
Access count: 156
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |