Details
Title | Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей: учебное пособие |
---|---|
Creators | Абабкова Марианна Юрьевна ; Леонтьева Вероника Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговые исследования ; ситуационный анализ ; поведение потребителей ; учебники и пособия для вузов |
LBC | 65.291.31я73 ; 65.012.12я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si20-725 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\63395 |
Record create date | 10/13/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Изложены практические вопросы маркетинговых исследований потребителей. Рассмотрены виды и методы маркетинговых исследований потребителей, особенности корреляционного анализа в исследовании потребителей. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» (раздел «Маркетинговые исследования потребителей») и предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов и специалистов в области международной деятельности в образовании.
Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- 1. Маркетинговые исследования поведения потребителей
- 2. Методы маркетинговых исследований потребителей
- 3. Методологические аспекты маркетинговых исследований потребителей
- 4. Общие положения по написанию и защите междисциплинарной курсовой работы по дисциплинам «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» и «Поведение потребителей»
- Библиографический список
- Приложения
Access count: 163
Last 30 days: 0