Детальная информация
Название | Маркетинг: учебное пособие. — Изд. 4-е, испр. и доп. |
---|---|
Авторы | Лебедева Татьяна Сергеевна |
Другие авторы | Кобзев Владимир Васильевич |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | Промышленные предприятия — Маркетинг |
ББК | 65.291.3я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 38.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si21-1017 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\66466 |
Дата создания записи | 02.04.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Пособие соответствует требованиям к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки экономиста-менеджера по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и магистра менеджмента по направлению 080500 «Менеджмент» в части цикла общепрофессиональных дисциплин (федеральный компонент). Рассмотрены аналитическая, товарно-производственная, сбытовая функция маркетинга; коммуникативная политика маркетинга; модели, используемые для разработки стратегий маркетинга и организационные структуры управления маркетингом. Предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения факультета экономики и менеджмента, вечернего факультета технологий, экономики и менеджмента.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Содержание
- Введение
- 1. Система маркетинга
- 2. Аналитическая функция маркетинга
- 3. Товарно-производственная функция маркетинга
- 4. Сбытовая функция маркетинга
- 5. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции
- 6. Планирование маркетинга
- 7. Организация маркетинговой деятельности
- 8. Курсовая работа
- Список литературы
Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 1