Детальная информация

Название Маркетинг: учебное пособие. — Изд. 4-е, испр. и доп.
Авторы Лебедева Татьяна Сергеевна
Другие авторы Кобзев Владимир Васильевич
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Промышленные предприятия — Маркетинг
ББК 65.291.3я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-1017
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\66466
Дата создания записи 02.04.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Пособие соответствует требованиям к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки экономиста-менеджера по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и магистра менеджмента по направлению 080500 «Менеджмент» в части цикла общепрофессиональных дисциплин (федеральный компонент). Рассмотрены аналитическая, товарно-производственная, сбытовая функция маркетинга; коммуникативная политика маркетинга; модели, используемые для разработки стратегий маркетинга и организационные структуры управления маркетингом. Предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения факультета экономики и менеджмента, вечернего факультета технологий, экономики и менеджмента.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Содержание
  • Введение
  • 1. Система маркетинга
  • 2. Аналитическая функция маркетинга
  • 3. Товарно-производственная функция маркетинга
  • 4. Сбытовая функция маркетинга
  • 5. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции
  • 6. Планирование маркетинга
  • 7. Организация маркетинговой деятельности
  • 8. Курсовая работа
  • Список литературы

Количество обращений: 40 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика