Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Рассмотрены теоретические основы расчета динамических нагрузок, вызванных кинематикой зацепления приводным устройством конвейера шарнира тяговой цепи. Представлены исследования нагрузок при характерных рабочих процессах подвесных толкающих конвейеров (ПТК). Кроме того, дан анализ эффективности использования различных конструкций механизмов автостопа, подвесов груза, демпфирующих и противооткатных устройств в тележечных сцепах ПТК, приведены результаты прогнозирования тенденции развития подвесного транспорта. Предназначено для инженерно-технических и научных работников, занимающихся проектированием, эксплуатацией и исследованием конвейерного транспорта, а также для преподавателей, аспирантов и студентов технических вузов соответствующего профиля.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- 1. Этапы развития теории по определению нагрузок в тяговой цепи конвейера
- 2. Теоретические основы динамики цепных конвейеров
- 3. Динамика многоприводных конвейеров
- 4. Нагрузки при рабочих процессах цепных конвейеров
- 5. Демпфирующие и противооткатные устройства в тележечных сцепах ПТК
- 6. Экспериментальное определение упруго-вязких параметров узлов и механизмов цепных конвейеров
- 7. Прогнозирование тенденций развития подвесного рельсового транспорта грузов
- Библиографический список
Usage statistics
Access count: 9
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |