Details
Title | Образовательные технологии в вузе: методические указания |
---|---|
Other creators | Фигурин А. В.; Легостаева Валентина Ивановна; Немичева Нина Николаевна; Нещерет Т. В.; Смыслова И. Н.; Соловьева Е. В.; Селентьева Тамара Николаевна; Финько Алла Васильевна; Коваленко А. А. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Subjects | вузы; образовательные технологии; методы активного обучения; учебники и пособия |
LBC | 74.480.26я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 38.00.00 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si21-21 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\64957 |
Record create date | 1/12/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Реализация компетентностного подхода требует широкого применения в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий с целью развития профессиональных навыков обучающихся. Рассмотрены интерактивные образовательные технологии, а также способы их выбора для различных этапов уровня учебной зрелости студентов, предложена к использованию модель матрицы соответствия образовательных технологий. Рекомендуется преподавателям, применяющим активные методы обучения, и студентам старших курсов Инженерно-экономического института.
Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 5
Last 30 days: 0