Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров и магистров по направлению 220600 "Инноватика" и специалистов по специальности 220601 "Управление инновациями". Пособие посвящено вопросам развития каналов товародвижения как одной из составляющих комплекса маркетинга, классификации маркетинговых каналов и построения моделей функционирования маркетинговых систем.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- 1. Маркетинговые каналы и их роль в теории маркетинга
- 2. Модели функционирования маркетинговых систем
- 3. Подход Видаля-Вольфа и система моделей функционирования ВМС на его подходе
- 4. Динамическая модель гибкой ВМС на базе товарного кредита
- 5. Расчет параметров режимов ВМС по упрощенной модели в случае малой инерционности рынка
- 6. Методика определения динамических параметров модели ВМС
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |