Детальная информация
Название | Маркетинг в инновационной сфере. Теория и практика вертикальных маркетинговых систем: учебное пособие |
---|---|
Авторы | Ерихов Михаил Максович ; Кардиналова Ольга Константиновна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; инновации ; учебники и пособия для вузов |
ББК | 65.291.3я73 ; 65.291.551я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 22.06.00 ; 22.06.01 |
Группа специальностей ФГОС | 220000 - Технологии материалов |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si21-241 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\65219 |
Дата создания записи | 26.01.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров и магистров по направлению 220600 "Инноватика" и специалистов по специальности 220601 "Управление инновациями". Пособие посвящено вопросам развития каналов товародвижения как одной из составляющих комплекса маркетинга, классификации маркетинговых каналов и построения моделей функционирования маркетинговых систем.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Содержание
- 1. Маркетинговые каналы и их роль в теории маркетинга
- 2. Модели функционирования маркетинговых систем
- 3. Подход Видаля-Вольфа и система моделей функционирования ВМС на его подходе
- 4. Динамическая модель гибкой ВМС на базе товарного кредита
- 5. Расчет параметров режимов ВМС по упрощенной модели в случае малой инерционности рынка
- 6. Методика определения динамических параметров модели ВМС
- Список литературы
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0