Детальная информация

Название: Маркетинг в инновационной сфере. Теория и практика вертикальных маркетинговых систем: учебное пособие
Авторы: Ерихов Михаил Максович; Кардиналова Ольга Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; инновации; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.3я73; 65.291.551я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 22.06.00; 22.06.01
Группа специальностей ФГОС: 220000 - Технологии материалов
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-241
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\65219

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров и магистров по направлению 220600 "Инноватика" и специалистов по специальности 220601 "Управление инновациями". Пособие посвящено вопросам развития каналов товародвижения как одной из составляющих комплекса маркетинга, классификации маркетинговых каналов и построения моделей функционирования маркетинговых систем.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государст­венного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • 1. Маркетинговые каналы и их роль в теории маркетинга
  • 2. Модели функционирования маркетинговых систем
  • 3. Подход Видаля-Вольфа и система моделей функционирования ВМС на его подходе
  • 4. Динамическая модель гибкой ВМС на базе товарного кредита
  • 5. Расчет параметров режимов ВМС по упрощенной модели в случае малой инерционности рынка
  • 6. Методика определения динамических параметров модели ВМС
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика