Детальная информация

Название Маркетинг в инновационной сфере. Теория и практика вертикальных маркетинговых систем: учебное пособие
Авторы Ерихов Михаил Максович ; Кардиналова Ольга Константиновна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; инновации ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.291.3я73 ; 65.291.551я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 22.06.00 ; 22.06.01
Группа специальностей ФГОС 220000 - Технологии материалов
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-241
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\65219
Дата создания записи 26.01.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров и магистров по направлению 220600 "Инноватика" и специалистов по специальности 220601 "Управление инновациями". Пособие посвящено вопросам развития каналов товародвижения как одной из составляющих комплекса маркетинга, классификации маркетинговых каналов и построения моделей функционирования маркетинговых систем.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государст­венного политехнического университета.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Содержание
  • 1. Маркетинговые каналы и их роль в теории маркетинга
  • 2. Модели функционирования маркетинговых систем
  • 3. Подход Видаля-Вольфа и система моделей функционирования ВМС на его подходе
  • 4. Динамическая модель гибкой ВМС на базе товарного кредита
  • 5. Расчет параметров режимов ВМС по упрощенной модели в случае малой инерционности рынка
  • 6. Методика определения динамических параметров модели ВМС
  • Список литературы

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика