Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров и магистров по направлению 220600 "Инноватика" и специалистов по специальности 220601 "Управление инновациями". Пособие посвящено вопросам развития каналов товародвижения как одной из составляющих комплекса маркетинга, классификации маркетинговых каналов и построения моделей функционирования маркетинговых систем.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- 1. Маркетинговые каналы и их роль в теории маркетинга
- 2. Модели функционирования маркетинговых систем
- 3. Подход Видаля-Вольфа и система моделей функционирования ВМС на его подходе
- 4. Динамическая модель гибкой ВМС на базе товарного кредита
- 5. Расчет параметров режимов ВМС по упрощенной модели в случае малой инерционности рынка
- 6. Методика определения динамических параметров модели ВМС
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |