Details

Title: Маркетинг в инновационной сфере. Теория и практика вертикальных маркетинговых систем: учебное пособие
Creators: Ерихов Михаил Максович; Кардиналова Ольга Константиновна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; инновации; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.3я73; 65.291.551я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 22.06.00; 22.06.01
Speciality group (FGOS): 220000 - Технологии материалов
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-241
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров и магистров по направлению 220600 "Инноватика" и специалистов по специальности 220601 "Управление инновациями". Пособие посвящено вопросам развития каналов товародвижения как одной из составляющих комплекса маркетинга, классификации маркетинговых каналов и построения моделей функционирования маркетинговых систем.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государст­венного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • 1. Маркетинговые каналы и их роль в теории маркетинга
  • 2. Модели функционирования маркетинговых систем
  • 3. Подход Видаля-Вольфа и система моделей функционирования ВМС на его подходе
  • 4. Динамическая модель гибкой ВМС на базе товарного кредита
  • 5. Расчет параметров режимов ВМС по упрощенной модели в случае малой инерционности рынка
  • 6. Методика определения динамических параметров модели ВМС
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics