Details

Title Маркетинг в инновационной сфере. Теория и практика вертикальных маркетинговых систем: учебное пособие
Creators Ерихов Михаил Максович ; Кардиналова Ольга Константиновна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; инновации ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.3я73 ; 65.291.551я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 22.06.00 ; 22.06.01
Speciality group (FGOS) 220000 - Технологии материалов
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-241
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\65219
Record create date 1/26/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров и магистров по направлению 220600 "Инноватика" и специалистов по специальности 220601 "Управление инновациями". Пособие посвящено вопросам развития каналов товародвижения как одной из составляющих комплекса маркетинга, классификации маркетинговых каналов и построения моделей функционирования маркетинговых систем.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государст­венного политехнического университета.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Содержание
  • 1. Маркетинговые каналы и их роль в теории маркетинга
  • 2. Модели функционирования маркетинговых систем
  • 3. Подход Видаля-Вольфа и система моделей функционирования ВМС на его подходе
  • 4. Динамическая модель гибкой ВМС на базе товарного кредита
  • 5. Расчет параметров режимов ВМС по упрощенной модели в случае малой инерционности рынка
  • 6. Методика определения динамических параметров модели ВМС
  • Список литературы

Access count: 3 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics