Детальная информация
| Название | Совершенствование преподавания общенаучных и технических дисциплин. Методологические аспекты анализа и построения учебных текстов: учебно-методическое пособие для преподавателей высших учебных заведений, ведущих обучение студентов по направлениям и специальностям в области техники и технологий |
|---|---|
| Авторы | Гомоюнов Константин Константинович |
| Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2008 |
| Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2021 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тематика | преподавание ; высшее образование ; учебные тексты |
| ББК | 74.480.26я73 |
| Тип документа | Учебник |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Код специальности ФГОС | 44.00.00 |
| Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/si21-266 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\65236 |
| Дата создания записи | 27.01.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Одним из важнейших результатов образования является сформированность в сознании учащихся способности и стремления к научному пониманию, которые обеспечивают выработку научной картины мира, основ профессиональной компетентности, рационального мировоззрения и стремления к последипломному образованию. Способность к научному пониманию складывается в процессе многократного достижения понимания при обучении. Однако в учебной литературе нередко встречаются сущностные ошибки, противоречия и пробелы, препятствующие пониманию. На основе психологии, диалектики, логики, теории определений, семиотики, лингвистики и терминоведения вскрываются некоторые из них и обсуждается подход к их устранению. Предназначено преподавателям общенаучных и технических дисциплин, авторам и редакторам учебных и научно-популярных книг, а также инженерам-когнитологам и экспертам, участвующим в разработке экспертных систем.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- К сведению читателей
- Введение
- Часть 1. Основные идеи упорядочения понятийных систем
- Часть 2. Примеры неосведомленности, ошибок, пробелов и противоречий
- Библиографический список
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0