Детальная информация

Название Совершенствование преподавания общенаучных и технических дисциплин. Методологические аспекты анализа и построения учебных текстов: учебно-методическое пособие для преподавателей высших учебных заведений, ведущих обучение студентов по направлениям и специальностям в области техники и технологий
Авторы Гомоюнов Константин Константинович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2008
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика преподавание ; высшее образование ; учебные тексты
ББК 74.480.26я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 44.00.00
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-266
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\65236
Дата создания записи 27.01.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Одним из важнейших результатов образования является сформированность в сознании учащихся способности и стремления к научному пониманию, которые обеспечивают выработку научной картины мира, основ профессиональной компетентности, рационального мировоззрения и стремления к последипломному образованию. Способность к научному пониманию складывается в процессе многократного достижения понимания при обучении. Однако в учебной литературе нередко встречаются сущностные ошибки, противоречия и пробелы, препятствующие пониманию. На основе психологии, диалектики, логики, теории определений, семиотики, лингвистики и терминоведения вскрываются некоторые из них и обсуждается подход к их устранению. Предназначено преподавателям общенаучных и технических дисциплин, авторам и редакторам учебных и научно-популярных книг, а также инженерам-когнитологам и экспертам, участвующим в разработке экспертных систем.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • К сведению читателей
  • Введение
  • Часть 1. Основные идеи упорядочения понятийных систем
  • Часть 2. Примеры неосведомленности, ошибок, пробелов и противоречий
  • Библиографический список

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика