Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Одним из важнейших результатов образования является сформированность в сознании учащихся способности и стремления к научному пониманию, которые обеспечивают выработку научной картины мира, основ профессиональной компетентности, рационального мировоззрения и стремления к последипломному образованию. Способность к научному пониманию складывается в процессе многократного достижения понимания при обучении. Однако в учебной литературе нередко встречаются сущностные ошибки, противоречия и пробелы, препятствующие пониманию. На основе психологии, диалектики, логики, теории определений, семиотики, лингвистики и терминоведения вскрываются некоторые из них и обсуждается подход к их устранению. Предназначено преподавателям общенаучных и технических дисциплин, авторам и редакторам учебных и научно-популярных книг, а также инженерам-когнитологам и экспертам, участвующим в разработке экспертных систем.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- К сведению читателей
- Введение
- Часть 1. Основные идеи упорядочения понятийных систем
- Часть 2. Примеры неосведомленности, ошибок, пробелов и противоречий
- Библиографический список
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |