Details

Title: Совершенствование преподавания общенаучных и технических дисциплин. Методологические аспекты анализа и построения учебных текстов: учебно-методическое пособие для преподавателей высших учебных заведений, ведущих обучение студентов по направлениям и специальностям в области техники и технологий
Creators: Гомоюнов Константин Константинович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2008
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: преподавание; высшее образование; учебные тексты
LBC: 74.480.26я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.00.00
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-266
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\65236

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Одним из важнейших результатов образования является сформированность в сознании учащихся способности и стремления к научному пониманию, которые обеспечивают выработку научной картины мира, основ профессиональной компетентности, рационального мировоззрения и стремления к последипломному образованию. Способность к научному пониманию складывается в процессе многократного достижения понимания при обучении. Однако в учебной литературе нередко встречаются сущностные ошибки, противоречия и пробелы, препятствующие пониманию. На основе психологии, диалектики, логики, теории определений, семиотики, лингвистики и терминоведения вскрываются некоторые из них и обсуждается подход к их устранению. Предназначено преподавателям общенаучных и технических дисциплин, авторам и редакторам учебных и научно-популярных книг, а также инженерам-когнитологам и экспертам, участвующим в разработке экспертных систем.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • К сведению читателей
  • Введение
  • Часть 1. Основные идеи упорядочения понятийных систем
  • Часть 2. Примеры неосведомленности, ошибок, пробелов и противоречий
  • Библиографический список

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics