Details

Title: Совершенствование преподавания общенаучных и технических дисциплин. Методологические аспекты анализа и построения учебных текстов: учебно-методическое пособие для преподавателей высших учебных заведений, ведущих обучение студентов по направлениям и специальностям в области техники и технологий
Creators: Гомоюнов Константин Константинович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2008
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: преподавание; высшее образование; учебные тексты
LBC: 74.480.26я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.00.00
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-266
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\65236

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Одним из важнейших результатов образования является сформированность в сознании учащихся способности и стремления к научному пониманию, которые обеспечивают выработку научной картины мира, основ профессиональной компетентности, рационального мировоззрения и стремления к последипломному образованию. Способность к научному пониманию складывается в процессе многократного достижения понимания при обучении. Однако в учебной литературе нередко встречаются сущностные ошибки, противоречия и пробелы, препятствующие пониманию. На основе психологии, диалектики, логики, теории определений, семиотики, лингвистики и терминоведения вскрываются некоторые из них и обсуждается подход к их устранению. Предназначено преподавателям общенаучных и технических дисциплин, авторам и редакторам учебных и научно-популярных книг, а также инженерам-когнитологам и экспертам, участвующим в разработке экспертных систем.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • К сведению читателей
  • Введение
  • Часть 1. Основные идеи упорядочения понятийных систем
  • Часть 2. Примеры неосведомленности, ошибок, пробелов и противоречий
  • Библиографический список

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics