Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Конспект лекций предназначен для использования студентами специальности 010503 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» в процессе изучения дисциплины «Рекурсивно-логическое программирование». Конспект содержит описание языка программирования Пролог, способов управления абстрактными типами данных на Прологе и примеры применения Пролога в задачах искусственного интеллекта.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ) |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- 1. Технология логического программирования
- 2. Рекурсия как форма записи вычислительного процесса
- 3. Алфавит языка программирования. Термы. Структуры данных. Факты, правила, вопросы
- 4. Цели. Предложения. Предикаты. Конъюнкция и дизъюнкция целей в теле предложения
- 5. Сопоставление как форма логического вывода. Правила сопоставления. Механизм конкретизации переменных
- 6. Арифметические действия. Операторная запись правил. Приоритет исполнения операторов
- 7. Списки. Представление списка в среде программирования. Функторная и перечислительная форма описания списков
- 8. Управление перебором. Отсечение. Отрицание. Цели true и fail
- 9. Предикаты типизации, ввода-вывода, загрузка правил из внешней базы, динамического добавления правил в базу
- 10. Операции на списках. Сортировки. Способ представления данных и форма записи программы. Технология выполнения сортировки
- 11. Структура представления данных двоичного дерева. Рекурсивное определение дерева. Двоичное дерево поиска. Построение и поиск в двоичном дереве
- 12. Операции на графах
- 13. Остовные деревья на графе. Процедура нахождения остовного дерева. Отыскание остовного дерева минимального веса
- 14. Стратегии решения задач. Пространство состояний. Переборные и эвристические стратегии
- 15. Стратегии поиска в глубину
- 16. Стратегия поиска в ширину
- 17. Усовершенствованные способы представления деревьев. 2-3 деревья
- 18. Приближенно сбалансированные деревья
- 19. И-ИЛИ графы. Технология построения
- 20. Понятие игры. Классификация игр. Игры с полной информацией о позиции. Примеры игр
- 21. Минимаксный принцип
- 22. Альфа-Бета алгоритм
- 23. Задача о ханойской башне. Постановка задачи. Технология построения пространства состояний
- 24. Представление игровой задачи в форме И-ИЛИ графа
- 25. Процедуры поиска на графе И-ИЛИ
- 26. Поиск на графе И-ИЛИ с предпочтением (на основе эвристической оценки)
- 27. Функции экспертной системы
- 28. Продукционная модель представления правил и схема ее реализации на языке Пролог
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |