Детальная информация

Название: Психология и педагогика. Социально-психологические основы делового общения: учебное пособие
Авторы: Родионова Елена Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2007
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: деловое общение; психология; педагогика; учебники и пособия для вузов
ББК: 88.53я73; 60.550.353я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.00.00; 37.00.00
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки; 370000 - Психологические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-31
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Психология делового общения» направления бакалаврской и магистерской подготовки 521000 (540500) «Психология и педагогика». Рассмотрены психологические основы взаимодействия в рабочей группе, структура и средства общения. Приведены задания для самостоятельной работы к курсу «Психология делового общения», направленные на осознание психологии и механизмов коммуникативных процессов и отработку конкретных навыков. Предназначено для студентов факультета экономики и менеджмента, гуманитарного факультета, технических факультетов, изучающих дисциплину «Психология делового общения».

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    • 1.1. Структура общения и его составляющие
    • 1.2. Управленческое общение
    • 1.3. Деловое общение в рабочей группе, стили руководства
    • 1. 4. Средства, методы психологического воздействия на коллектив
    • 1.5. Психология эффективного переговорного процесса
    • 1.6. Природаи социальная роль конфликтов
  • 2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
    • 2.1. Упражнения на отработку навыков переговоров
    • 2.2. Практическая работа "Стили разрешения конфликтов"
    • 2.3. Контрольные вопросы по темам
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика