Details

Title: Психология и педагогика. Социально-психологические основы делового общения: учебное пособие
Creators: Родионова Елена Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2007
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: деловое общение; психология; педагогика; учебники и пособия для вузов
LBC: 88.53я73; 60.550.353я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.00.00; 37.00.00
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки; 370000 - Психологические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-31
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Психология делового общения» направления бакалаврской и магистерской подготовки 521000 (540500) «Психология и педагогика». Рассмотрены психологические основы взаимодействия в рабочей группе, структура и средства общения. Приведены задания для самостоятельной работы к курсу «Психология делового общения», направленные на осознание психологии и механизмов коммуникативных процессов и отработку конкретных навыков. Предназначено для студентов факультета экономики и менеджмента, гуманитарного факультета, технических факультетов, изучающих дисциплину «Психология делового общения».

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    • 1.1. Структура общения и его составляющие
    • 1.2. Управленческое общение
    • 1.3. Деловое общение в рабочей группе, стили руководства
    • 1. 4. Средства, методы психологического воздействия на коллектив
    • 1.5. Психология эффективного переговорного процесса
    • 1.6. Природаи социальная роль конфликтов
  • 2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
    • 2.1. Упражнения на отработку навыков переговоров
    • 2.2. Практическая работа "Стили разрешения конфликтов"
    • 2.3. Контрольные вопросы по темам
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics