Details

Title Психология и педагогика. Социально-психологические основы делового общения: учебное пособие
Creators Родионова Елена Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2007
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects деловое общение ; психология ; педагогика ; учебники и пособия для вузов
LBC 88.53я73 ; 60.550.353я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 44.00.00 ; 37.00.00
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки ; 370000 - Психологические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-31
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\64978
Record create date 1/12/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Психология делового общения» направления бакалаврской и магистерской подготовки 521000 (540500) «Психология и педагогика». Рассмотрены психологические основы взаимодействия в рабочей группе, структура и средства общения. Приведены задания для самостоятельной работы к курсу «Психология делового общения», направленные на осознание психологии и механизмов коммуникативных процессов и отработку конкретных навыков. Предназначено для студентов факультета экономики и менеджмента, гуманитарного факультета, технических факультетов, изучающих дисциплину «Психология делового общения».

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Содержание
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    • 1.1. Структура общения и его составляющие
    • 1.2. Управленческое общение
    • 1.3. Деловое общение в рабочей группе, стили руководства
    • 1. 4. Средства, методы психологического воздействия на коллектив
    • 1.5. Психология эффективного переговорного процесса
    • 1.6. Природаи социальная роль конфликтов
  • 2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
    • 2.1. Упражнения на отработку навыков переговоров
    • 2.2. Практическая работа "Стили разрешения конфликтов"
    • 2.3. Контрольные вопросы по темам
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Access count: 22 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics