Детальная информация

Название: Организация производства на предприятиях машиностроения. Стратегия товара: учебное пособие
Авторы: Козловский Владимир Алексеевич; Казанцев Анатолий Константинович; Кобзев Владимир Васильевич; Макаров Василий Михайлович
Другие авторы: Козловский Владимир Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во СПбГПУ, 2002
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Машиностроительные заводы — Организация производства
УДК: 621.7:658.5(075.8)
ББК: 65.305.4-801-551я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-35
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Организация производства на предприятиях машиностроения» специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии машиностроения» и дисциплины «Организация производства и менеджмент» направления 551800 «Технологические машины и оборудование». Рассмотрены вопросы стратегии продукта в рамках организации, планирования и управления производством на предприятиях сферы материального производства и сервиса. Является частью серии учебных пособий, охватывающих все разделы дисциплины. Предназначено для студентов инженерных и экономических направлений/специальностей машиностроительного профиля механико-машиностроительного факультета, факультета экономики и менеджмента, вечернего факультета технологии, экономики и менеджмента, института интеллектуальных систем и технологий, других факультетов и институтов СПбГПУ, изучающих общепрофессиональные и специальные дисциплины по организации производства, производственному и операционному менеджменту. Может быть рекомендовано магистрам и аспирантам, специализирующимся в области технических и экономических наук, дипломированным инженерам и экономистам-менеджерам, работникам промышленных предприятий для использования в системе повышения квалификации.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского го­сударственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Оглавление
  • 1. Формирование базисных стратегий продукта
    • 1.1. Жизненный цикл продукта
    • 1.2. Маркетинговая разработка продукта
    • 1.3. Научно-техническое прогнозирование развития продукта
    • 1.4. Формирование продуктовой программы предприятия
  • 2. Проектирование нового продукта
    • 2.1. Инновационный процесс: содержание и особенности организации
    • 2.2. Научно-исследовательские работы
    • 2.3. Конструирование
    • 2.4. Технологическая подготовка производства
  • 3. Управление инновационными проектами
    • 3.1. Понятие и содержание управления инновационными проектами
    • 3.2. Порядок разработки инновационных проектов
    • 3.3. Планирование инновационного проекта
    • 3.4. Управление реализацией инновационных проектов
  • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика