Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Организация производства на предприятиях машиностроения» специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии машиностроения» и дисциплины «Организация производства и менеджмент» направления 551800 «Технологические машины и оборудование». Рассмотрены вопросы стратегии продукта в рамках организации, планирования и управления производством на предприятиях сферы материального производства и сервиса. Является частью серии учебных пособий, охватывающих все разделы дисциплины. Предназначено для студентов инженерных и экономических направлений/специальностей машиностроительного профиля механико-машиностроительного факультета, факультета экономики и менеджмента, вечернего факультета технологии, экономики и менеджмента, института интеллектуальных систем и технологий, других факультетов и институтов СПбГПУ, изучающих общепрофессиональные и специальные дисциплины по организации производства, производственному и операционному менеджменту. Может быть рекомендовано магистрам и аспирантам, специализирующимся в области технических и экономических наук, дипломированным инженерам и экономистам-менеджерам, работникам промышленных предприятий для использования в системе повышения квалификации.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Оглавление
- 1. Формирование базисных стратегий продукта
- 1.1. Жизненный цикл продукта
- 1.2. Маркетинговая разработка продукта
- 1.3. Научно-техническое прогнозирование развития продукта
- 1.4. Формирование продуктовой программы предприятия
- 2. Проектирование нового продукта
- 2.1. Инновационный процесс: содержание и особенности организации
- 2.2. Научно-исследовательские работы
- 2.3. Конструирование
- 2.4. Технологическая подготовка производства
- 3. Управление инновационными проектами
- 3.1. Понятие и содержание управления инновационными проектами
- 3.2. Порядок разработки инновационных проектов
- 3.3. Планирование инновационного проекта
- 3.4. Управление реализацией инновационных проектов
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |