Details
Title | Организация производства на предприятиях машиностроения. Стратегия товара: учебное пособие |
---|---|
Creators | Козловский Владимир Алексеевич ; Казанцев Анатолий Константинович ; Кобзев Владимир Васильевич ; Макаров Василий Михайлович |
Other creators | Козловский Владимир Алексеевич |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во СПбГПУ, 2002 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | Машиностроительные заводы — Организация производства |
UDC | 621.7:658.5(075.8) |
LBC | 65.305.4-801-551я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 38.00.00 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si21-35 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\64982 |
Record create date | 1/12/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Организация производства на предприятиях машиностроения» специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии машиностроения» и дисциплины «Организация производства и менеджмент» направления 551800 «Технологические машины и оборудование». Рассмотрены вопросы стратегии продукта в рамках организации, планирования и управления производством на предприятиях сферы материального производства и сервиса. Является частью серии учебных пособий, охватывающих все разделы дисциплины. Предназначено для студентов инженерных и экономических направлений/специальностей машиностроительного профиля механико-машиностроительного факультета, факультета экономики и менеджмента, вечернего факультета технологии, экономики и менеджмента, института интеллектуальных систем и технологий, других факультетов и институтов СПбГПУ, изучающих общепрофессиональные и специальные дисциплины по организации производства, производственному и операционному менеджменту. Может быть рекомендовано магистрам и аспирантам, специализирующимся в области технических и экономических наук, дипломированным инженерам и экономистам-менеджерам, работникам промышленных предприятий для использования в системе повышения квалификации.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Оглавление
- 1. Формирование базисных стратегий продукта
- 1.1. Жизненный цикл продукта
- 1.2. Маркетинговая разработка продукта
- 1.3. Научно-техническое прогнозирование развития продукта
- 1.4. Формирование продуктовой программы предприятия
- 2. Проектирование нового продукта
- 2.1. Инновационный процесс: содержание и особенности организации
- 2.2. Научно-исследовательские работы
- 2.3. Конструирование
- 2.4. Технологическая подготовка производства
- 3. Управление инновационными проектами
- 3.1. Понятие и содержание управления инновационными проектами
- 3.2. Порядок разработки инновационных проектов
- 3.3. Планирование инновационного проекта
- 3.4. Управление реализацией инновационных проектов
- Литература
Access count: 9
Last 30 days: 0