Details

Title: Организация производства на предприятиях машиностроения. Стратегия товара: учебное пособие
Creators: Козловский Владимир Алексеевич; Казанцев Анатолий Константинович; Кобзев Владимир Васильевич; Макаров Василий Михайлович
Other creators: Козловский Владимир Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во СПбГПУ, 2002
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Машиностроительные заводы — Организация производства
UDC: 621.7:658.5(075.8)
LBC: 65.305.4-801-551я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-35
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\64982

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Организация производства на предприятиях машиностроения» специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии машиностроения» и дисциплины «Организация производства и менеджмент» направления 551800 «Технологические машины и оборудование». Рассмотрены вопросы стратегии продукта в рамках организации, планирования и управления производством на предприятиях сферы материального производства и сервиса. Является частью серии учебных пособий, охватывающих все разделы дисциплины. Предназначено для студентов инженерных и экономических направлений/специальностей машиностроительного профиля механико-машиностроительного факультета, факультета экономики и менеджмента, вечернего факультета технологии, экономики и менеджмента, института интеллектуальных систем и технологий, других факультетов и институтов СПбГПУ, изучающих общепрофессиональные и специальные дисциплины по организации производства, производственному и операционному менеджменту. Может быть рекомендовано магистрам и аспирантам, специализирующимся в области технических и экономических наук, дипломированным инженерам и экономистам-менеджерам, работникам промышленных предприятий для использования в системе повышения квалификации.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского го­сударственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Оглавление
  • 1. Формирование базисных стратегий продукта
    • 1.1. Жизненный цикл продукта
    • 1.2. Маркетинговая разработка продукта
    • 1.3. Научно-техническое прогнозирование развития продукта
    • 1.4. Формирование продуктовой программы предприятия
  • 2. Проектирование нового продукта
    • 2.1. Инновационный процесс: содержание и особенности организации
    • 2.2. Научно-исследовательские работы
    • 2.3. Конструирование
    • 2.4. Технологическая подготовка производства
  • 3. Управление инновационными проектами
    • 3.1. Понятие и содержание управления инновационными проектами
    • 3.2. Порядок разработки инновационных проектов
    • 3.3. Планирование инновационного проекта
    • 3.4. Управление реализацией инновационных проектов
  • Литература

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics