Детальная информация

Название: Интеллектуальные технологии и представление знаний. Психолого-педагогические основы
Авторы: Смородин Игорь Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2008
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: интеллектуальные технологии; представление знаний; психология; педагогика; вузы; высшее образование
ББК: 88.4; 74.480
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 37.00.00; 44.00.00
Группа специальностей ФГОС: 370000 - Психологические науки; 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-41
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\64972

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Монография посвящена раскрытию психолого-педагогических основ интеллектуальных технологий и представления знаний при изучении новейших научно-практических достижений в областях психологии и педагогики, реализация которых обеспечивает необходимую индивидуализацию учебного процесса, интенсификацию и интеграцию форм, методов и систем обучения в целостную концепцию профессиональной подготовки специалистов. Анализ психолого-педагогических механизмов усвоения учебной информации и порождения новых знаний позволил определить фундаментальные принципы образовательных технологий, которые способствуют повышению эффективности и качества учебного процесса и обеспечивают условия для развития личностного потенциала и творческих способностей учащихся. Предназначена для научных работников и преподавателей, а также аспирантов и студентов психологических и педагогических специальностей.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Оглавление
  • Предисловие
  • 1. Психолого-педагогические основы образовательных технологий
  • 2. Концептуальный синтез образовательных технологий
  • 3. Ресурсный подход к когнитивным возможностям
  • 4. Жизненная позиция
  • Заключение
  • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика