Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Монография посвящена раскрытию психолого-педагогических основ интеллектуальных технологий и представления знаний при изучении новейших научно-практических достижений в областях психологии и педагогики, реализация которых обеспечивает необходимую индивидуализацию учебного процесса, интенсификацию и интеграцию форм, методов и систем обучения в целостную концепцию профессиональной подготовки специалистов. Анализ психолого-педагогических механизмов усвоения учебной информации и порождения новых знаний позволил определить фундаментальные принципы образовательных технологий, которые способствуют повышению эффективности и качества учебного процесса и обеспечивают условия для развития личностного потенциала и творческих способностей учащихся. Предназначена для научных работников и преподавателей, а также аспирантов и студентов психологических и педагогических специальностей.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Оглавление
- Предисловие
- 1. Психолого-педагогические основы образовательных технологий
- 2. Концептуальный синтез образовательных технологий
- 3. Ресурсный подход к когнитивным возможностям
- 4. Жизненная позиция
- Заключение
- Библиографический список
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |