Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта к обязательному минимуму содержания образовательной программы подготовки инженера-менеджера по специальности 220700 - Организация и управление наукоемкими производствами (федеральный и национально-региональный / вузовский компонент). Представлены наукоемкое предприятие и производство как объекты стратегического управления. Рассмотрены сущность и этапы стратегического управления, а также особенности стратегического планирования деятельности предприятия. Показаны процедуры проведения стратегического и отраслевого анализа, а также внутреннего анализа состояния компании. Изложены основные конкурентные стратегии и этапы реализации стратегии развития предприятия. Предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения механико-машиностроительного факультета, изучающих дисциплину «Стратегическое управление наукоемким производством». Материалы пособия будут полезны студентам, аспирантам, преподавателям , специалистам промышленных, научных предприятий, организаций и учреждений, изучающих теоретические и практические аспекты стратегического управления в деятельности предприятия.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- Введение
- ГЛАВА 1. Наукоемкое предприятие как объект стратегического управления
- ГЛАВА 2. Сущность и этапы формирования стратегического управления
- ГЛАВА 3. Стратегическое планирование деятельности наукоемкого предприятия
- ГЛАВА 4. Нестабильность внешней среды и виды стратегического управления фирмой
- ГЛАВА 5. Конкурентоспособность наукоемкого предприятия
- ГЛАВА 6. Отраслевой анализ в деятельности наукоемкого предприятия
- ГЛАВА 7. Исследование, анализ и управление динамикой развития наукоемкого производства
- ГЛАВА 8. Организационно-экономическая стратегия наукоемкого предприятия
- ГЛАВА 9. Связь организационно-экономической стратегии и маркетинговой деятельности
- ГЛАВА 10. Выработка ценовой стратегии наукоемкого предприятия
- ГЛАВА 11. Реализация стратегии
- ГЛАВА 12. Методы и модели управления инновационной деятельностью наукоемких производств
- Литература
Usage statistics
Access count: 19
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |