Usage statistics

Русакова, Татьяна Борисовна. Маркетинг. Ценообразование: учебное пособие / Т. Б. Русакова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Санкт-Петербург: Изд-во СПбГПУ, 2004 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (2,00 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2004 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-558.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-558. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 4 0 0 0 4
All time 11 1 1 0 13