Божук, Светлана Геннадьевна. Инновационные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик, Н. А. Плетнева; Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ), Факультет торговли и экспертизы потребительских товаров, Кафедра маркетинга и логистики. — Санкт-Петербург: ГТЭУ, 2012 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (1,64 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2012 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-699.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-699. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2021
|
13
|
0
|
2
|
0
|
15
|
Year 2022
|
3
|
0
|
9
|
0
|
12
|
Year 2023
|
8
|
0
|
2
|
0
|
10
|
Year 2024
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Total
|
27
|
0
|
13
|
0
|
40
|