Usage statistics

Божук, Светлана Геннадьевна. Инновационные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик, Н. А. Плетнева; Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ), Факультет торговли и экспертизы потребительских товаров, Кафедра маркетинга и логистики. — Санкт-Петербург: ГТЭУ, 2012 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (1,64 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2012 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-699.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-699. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 13 0 2 0 15
Year 2022 3 0 9 0 12
Year 2023 8 0 2 0 10
Year 2024 3 0 0 0 3
Total 27 0 13 0 40