Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В пособии рассмотрены инновационные подходы к планированию и организации системы маркетинговых коммуникаций на стратегическом и оперативном уровне. Особое внимание уделено применению интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также развитию социально значимых трансформаций в продвижении продуктов, модификации инструментов маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов факультета магистерской подготовки, обучающихся по направлениям 080002.68 «Менеджмент» и 100700.68 «Торговое дело».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- Введение
- 1. Система коммуникационных средств воздействия на поведение потребителей
- 2. Инновации в области планирования - интегрированные кампании МК
- 3. Инновации в области инструментов МК
- Заключение
- Список литературы
- Терминологический словарь
Статистика использования
Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |