Детальная информация

Название: Инновационные маркетинговые коммуникации: учебное пособие
Авторы: Божук Светлана Геннадьевна; Ковалик Лариса Николаевна; Плетнева Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ГТЭУ, 2012
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: инновации; коммуникационные средства; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.34я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-699
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\65968

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В пособии рассмотрены инновационные подходы к планированию и организации системы маркетинговых коммуникаций на стратегическом и оперативном уровне. Особое внимание уделено применению интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также развитию социально значимых трансформаций в продвижении продуктов, модификации инструментов маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов факультета магистерской подготовки, обучающихся по направлениям 080002.68 «Менеджмент» и 100700.68 «Торговое дело».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Система коммуникационных средств воздействия на поведение потребителей
  • 2. Инновации в области планирования - интегрированные кампании МК
  • 3. Инновации в области инструментов МК
  • Заключение
  • Список литературы
  • Терминологический словарь

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика