Details

Title Инновационные маркетинговые коммуникации: учебное пособие
Creators Божук Светлана Геннадьевна; Ковалик Лариса Николаевна; Плетнева Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Imprint Санкт-Петербург: ГТЭУ, 2012
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects инновации; коммуникационные средства; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.34я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.00.00
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-699
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\65968
Record create date 3/5/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В пособии рассмотрены инновационные подходы к планированию и организации системы маркетинговых коммуникаций на стратегическом и оперативном уровне. Особое внимание уделено применению интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также развитию социально значимых трансформаций в продвижении продуктов, модификации инструментов маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов факультета магистерской подготовки, обучающихся по направлениям 080002.68 «Менеджмент» и 100700.68 «Торговое дело».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 44 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics