Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В пособии рассмотрены инновационные подходы к планированию и организации системы маркетинговых коммуникаций на стратегическом и оперативном уровне. Особое внимание уделено применению интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также развитию социально значимых трансформаций в продвижении продуктов, модификации инструментов маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов факультета магистерской подготовки, обучающихся по направлениям 080002.68 «Менеджмент» и 100700.68 «Торговое дело».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- Введение
- 1. Система коммуникационных средств воздействия на поведение потребителей
- 2. Инновации в области планирования - интегрированные кампании МК
- 3. Инновации в области инструментов МК
- Заключение
- Список литературы
- Терминологический словарь
Usage statistics
Access count: 40
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |