Details

Title: Оформление студенческих работ и документов средствами пакета OpenOffice.org: учебное пособие
Creators: Бабкова Ксения Юрьевна; Зайцев Игорь Владимирович; Королев Владимир Александрович
Organization: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Imprint: Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2009
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Вычислительные машины электронные персональные — Программы; OpenOffice.org; дипломы; курсовая работа; рефераты; учебники и пособия для вузов
UDC: 004.422.8(075.8)
LBC: 74.026.65я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 02.00.00
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-733
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66037

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В учебном пособии последовательно излагается процесс работы в OpenOffice.org при оформлении дипломных, курсовых проектов, отчетов по практике и т. д., что позволит сделать процесс обучения более эффективным. Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов всех специальностей дневного и заочного обучения.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • 1. Введение
  • 2. Страницы документа
  • 3. Стили
  • 4. Заголовки и оглавление
  • 5. Использование шаблонов
  • 6. Формулы
  • 7. Таблицы
  • 8. Иллюстрации и графические элементы
  • 9. Библиографический список
  • 10. Алфавитный указатель терминов
  • 11. Сноски
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics