Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В учебном пособии рассмотрены основные понятия мирового рынка, особенности его формирования и виды цен. Подготовлено в целях методического обеспечения курса «Ценообразование на мировом рынке». Предназначено для студентов IV курса торгово-экономического факультета всех форм обучения по специальности 08.05.02 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU) |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- 1. Введение
- 2. Мировой и внутренний рынок и условия их функционирования
- 3. Особенности мирового рынка и их влияние на образование мировых цен
- 4. Система цен мирового рынка
- 5. Закрытый рынок
- 6. Открытый рынок и понятие мировой цены
- 7. Формирование и виды мировой цены
- 8. Информационное обеспечение ценообразования во внешнеэкономической деятельности
Usage statistics
|
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |