Зыбин, Олег Сергеевич. Маркетинг для всех: учебное пособие / О. С. Зыбин, А. В. Глоова; Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, Кафедра маркетинга. — Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2008 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (1,29 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2008 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-750.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-750. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Last 365 days
|
12
|
0
|
2
|
0
|
14
|
All time
|
47
|
0
|
8
|
0
|
55
|