Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Главное внимание уделено основным принципам маркетинга, его сущности и функциям. В работе представлены основные разделы маркетинга, дано понятие товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий маркетинговой деятельности торгового предприятия. В учебном пособии представлен процесс контроля маркетинговой деятельности на торговом предприятии. Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения торгово-экономического факультета, специальности 05.08.00, изучающих дисциплину «Основы маркетинга».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- 1. Понятие, сущность, основные концепции и категории маркетинга
- 2. Предмет и цели маркетинга
- 3. Принципы и методы маркетинга
- 4. Функции маркетинга и краткая характеристика содержаниямаркетинговой деятельности
- 5. Основные концепции управления маркетингом
- 6. Понятие системы маркетинга и маркетинговой среды
- 7. Внутренняя маркетинговая среда предприятия
- 8. Маркетинговая микро и макросреда
- 9. Рынок в системе маркетинга
- 10. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса
- 11. Понятие целевого рынка и сегментов рынка
- 12. Позиционирование товаров и услуг
- 13. Стратегии охвата рынка и их сущность
- 14. Понятие комплекса маркетинга
- 15. Принципы разработки комплекса маркетинга
- 16. Понятие и уровни восприятия товара
- 17. Классификация товаров потребительского назначения по типам покупательских привычек
- 18. Рыночная атрибутика товаров
- 19. Основные инструменты товарной политики фирмы
- 20. Жизненный цикл товара и его основные стадии
- 21. Значение сбыта продукции. Сущность и функции сбытовой деятельности
- 22. Основные методы и системы сбыта
- 23. Факторы, оказывающие влияние на формирование сбытовой сети
- 24. Планирование сбытовой деятельности
- 25. Система маркетинговых коммуникаций
- 26. Решения, принимаемые службой маркетинга предприятия. Утечка информации
- 27. Основные составляющие плана маркетинга
- 28. Контроль маркетинговой деятельности предприятия
- 29. Функции службы маркетинга и основные требования, предъявляемыек построению маркетинговых служб.
- 30. Виды организационных структур служб маркетинга
- Список литературы
Статистика использования
|
Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |