Детальная информация

Название: Маркетинг для всех: учебное пособие
Авторы: Зыбин Олег Сергеевич; Глоова Алла Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ). Кафедра маркетинга
Выходные сведения: Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2008
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-750
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Главное внимание уделено основным принципам маркетинга, его сущности и функциям. В работе представлены основные разделы маркетинга, дано понятие товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий маркетинговой деятельности торгового предприятия. В учебном пособии представлен процесс контроля маркетинговой деятельности на торговом предприятии. Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения торгово-экономического факультета, специальности 05.08.00, изучающих дисциплину «Основы маркетинга».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • 1. Понятие, сущность, основные концепции и категории маркетинга
  • 2. Предмет и цели маркетинга
  • 3. Принципы и методы маркетинга
  • 4. Функции маркетинга и краткая характеристика содержаниямаркетинговой деятельности
  • 5. Основные концепции управления маркетингом
  • 6. Понятие системы маркетинга и маркетинговой среды
  • 7. Внутренняя маркетинговая среда предприятия
  • 8. Маркетинговая микро и макросреда
  • 9. Рынок в системе маркетинга
  • 10. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса
  • 11. Понятие целевого рынка и сегментов рынка
  • 12. Позиционирование товаров и услуг
  • 13. Стратегии охвата рынка и их сущность
  • 14. Понятие комплекса маркетинга
  • 15. Принципы разработки комплекса маркетинга
  • 16. Понятие и уровни восприятия товара
  • 17. Классификация товаров потребительского назначения по типам покупательских привычек
  • 18. Рыночная атрибутика товаров
  • 19. Основные инструменты товарной политики фирмы
  • 20. Жизненный цикл товара и его основные стадии
  • 21. Значение сбыта продукции. Сущность и функции сбытовой деятельности
  • 22. Основные методы и системы сбыта
  • 23. Факторы, оказывающие влияние на формирование сбытовой сети
  • 24. Планирование сбытовой деятельности
  • 25. Система маркетинговых коммуникаций
  • 26. Решения, принимаемые службой маркетинга предприятия. Утечка информации
  • 27. Основные составляющие плана маркетинга
  • 28. Контроль маркетинговой деятельности предприятия
  • 29. Функции службы маркетинга и основные требования, предъявляемыек построению маркетинговых служб.
  • 30. Виды организационных структур служб маркетинга
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика