Details

Title: Маркетинг для всех: учебное пособие
Creators: Зыбин Олег Сергеевич; Глоова Алла Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Imprint: Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2008
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-750
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66061

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Главное внимание уделено основным принципам маркетинга, его сущности и функциям. В работе представлены основные разделы маркетинга, дано понятие товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий маркетинговой деятельности торгового предприятия. В учебном пособии представлен процесс контроля маркетинговой деятельности на торговом предприятии. Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения торгово-экономического факультета, специальности 05.08.00, изучающих дисциплину «Основы маркетинга».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • 1. Понятие, сущность, основные концепции и категории маркетинга
  • 2. Предмет и цели маркетинга
  • 3. Принципы и методы маркетинга
  • 4. Функции маркетинга и краткая характеристика содержаниямаркетинговой деятельности
  • 5. Основные концепции управления маркетингом
  • 6. Понятие системы маркетинга и маркетинговой среды
  • 7. Внутренняя маркетинговая среда предприятия
  • 8. Маркетинговая микро и макросреда
  • 9. Рынок в системе маркетинга
  • 10. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса
  • 11. Понятие целевого рынка и сегментов рынка
  • 12. Позиционирование товаров и услуг
  • 13. Стратегии охвата рынка и их сущность
  • 14. Понятие комплекса маркетинга
  • 15. Принципы разработки комплекса маркетинга
  • 16. Понятие и уровни восприятия товара
  • 17. Классификация товаров потребительского назначения по типам покупательских привычек
  • 18. Рыночная атрибутика товаров
  • 19. Основные инструменты товарной политики фирмы
  • 20. Жизненный цикл товара и его основные стадии
  • 21. Значение сбыта продукции. Сущность и функции сбытовой деятельности
  • 22. Основные методы и системы сбыта
  • 23. Факторы, оказывающие влияние на формирование сбытовой сети
  • 24. Планирование сбытовой деятельности
  • 25. Система маркетинговых коммуникаций
  • 26. Решения, принимаемые службой маркетинга предприятия. Утечка информации
  • 27. Основные составляющие плана маркетинга
  • 28. Контроль маркетинговой деятельности предприятия
  • 29. Функции службы маркетинга и основные требования, предъявляемыек построению маркетинговых служб.
  • 30. Виды организационных структур служб маркетинга
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 67
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics