Details

Title Маркетинг для всех: учебное пособие
Creators Зыбин Олег Сергеевич ; Глоова Алла Владимировна
Organization Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Imprint Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2008
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.3я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.00.00
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-750
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\66061
Record create date 3/11/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Главное внимание уделено основным принципам маркетинга, его сущности и функциям. В работе представлены основные разделы маркетинга, дано понятие товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий маркетинговой деятельности торгового предприятия. В учебном пособии представлен процесс контроля маркетинговой деятельности на торговом предприятии. Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения торгово-экономического факультета, специальности 05.08.00, изучающих дисциплину «Основы маркетинга».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Содержание
  • 1. Понятие, сущность, основные концепции и категории маркетинга
  • 2. Предмет и цели маркетинга
  • 3. Принципы и методы маркетинга
  • 4. Функции маркетинга и краткая характеристика содержаниямаркетинговой деятельности
  • 5. Основные концепции управления маркетингом
  • 6. Понятие системы маркетинга и маркетинговой среды
  • 7. Внутренняя маркетинговая среда предприятия
  • 8. Маркетинговая микро и макросреда
  • 9. Рынок в системе маркетинга
  • 10. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса
  • 11. Понятие целевого рынка и сегментов рынка
  • 12. Позиционирование товаров и услуг
  • 13. Стратегии охвата рынка и их сущность
  • 14. Понятие комплекса маркетинга
  • 15. Принципы разработки комплекса маркетинга
  • 16. Понятие и уровни восприятия товара
  • 17. Классификация товаров потребительского назначения по типам покупательских привычек
  • 18. Рыночная атрибутика товаров
  • 19. Основные инструменты товарной политики фирмы
  • 20. Жизненный цикл товара и его основные стадии
  • 21. Значение сбыта продукции. Сущность и функции сбытовой деятельности
  • 22. Основные методы и системы сбыта
  • 23. Факторы, оказывающие влияние на формирование сбытовой сети
  • 24. Планирование сбытовой деятельности
  • 25. Система маркетинговых коммуникаций
  • 26. Решения, принимаемые службой маркетинга предприятия. Утечка информации
  • 27. Основные составляющие плана маркетинга
  • 28. Контроль маркетинговой деятельности предприятия
  • 29. Функции службы маркетинга и основные требования, предъявляемыек построению маркетинговых служб.
  • 30. Виды организационных структур служб маркетинга
  • Список литературы

Access count: 80 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics