Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Главное внимание уделено основным принципам маркетинга, его сущности и функциям. В работе представлены основные разделы маркетинга, дано понятие товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий маркетинговой деятельности торгового предприятия. В учебном пособии представлен процесс контроля маркетинговой деятельности на торговом предприятии. Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения торгово-экономического факультета, специальности 05.08.00, изучающих дисциплину «Основы маркетинга».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU) |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- 1. Понятие, сущность, основные концепции и категории маркетинга
- 2. Предмет и цели маркетинга
- 3. Принципы и методы маркетинга
- 4. Функции маркетинга и краткая характеристика содержаниямаркетинговой деятельности
- 5. Основные концепции управления маркетингом
- 6. Понятие системы маркетинга и маркетинговой среды
- 7. Внутренняя маркетинговая среда предприятия
- 8. Маркетинговая микро и макросреда
- 9. Рынок в системе маркетинга
- 10. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса
- 11. Понятие целевого рынка и сегментов рынка
- 12. Позиционирование товаров и услуг
- 13. Стратегии охвата рынка и их сущность
- 14. Понятие комплекса маркетинга
- 15. Принципы разработки комплекса маркетинга
- 16. Понятие и уровни восприятия товара
- 17. Классификация товаров потребительского назначения по типам покупательских привычек
- 18. Рыночная атрибутика товаров
- 19. Основные инструменты товарной политики фирмы
- 20. Жизненный цикл товара и его основные стадии
- 21. Значение сбыта продукции. Сущность и функции сбытовой деятельности
- 22. Основные методы и системы сбыта
- 23. Факторы, оказывающие влияние на формирование сбытовой сети
- 24. Планирование сбытовой деятельности
- 25. Система маркетинговых коммуникаций
- 26. Решения, принимаемые службой маркетинга предприятия. Утечка информации
- 27. Основные составляющие плана маркетинга
- 28. Контроль маркетинговой деятельности предприятия
- 29. Функции службы маркетинга и основные требования, предъявляемыек построению маркетинговых служб.
- 30. Виды организационных структур служб маркетинга
- Список литературы
Usage statistics
|
Access count: 52
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |