Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Управление маркетингом» направления 080300 «Коммерция».Изложены методические указания по проведению практических занятий, а также указания по выполнению курсового проекта на тему «Разработка плана маркетинга».Предназначено для студентов специальности 080111 «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU) |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СБОРНИК ЗАДАЧ И КЕЙСОВ
- 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГОПРОЕКТА
- 3. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Usage statistics
|
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |