Details

Title Управление маркетингом: учебное пособие
Creators Салкуцан Сергей Владимирович
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2009
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; управление экономикой ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.050-32я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.00.00
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-77
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\65038
Record create date 1/14/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Управление маркетингом» направления 080300 «Коммерция».Изложены методические указания по проведению практических занятий, а также указания по выполнению курсового проекта на тему «Разработка плана маркетинга».Предназначено для студентов специальности 080111 «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СБОРНИК ЗАДАЧ И КЕЙСОВ
  • 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГОПРОЕКТА
  • 3. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Access count: 20 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics