Детальная информация

Название: Информационное обеспечение управления маркетингом: учебное пособие. Ч. 1
Авторы: Яненко Марина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ). Кафедра организации торговли, предпринимательства и маркетинга
Выходные сведения: Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2008
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Интернет; маркетинг; учебники и пособия для вузов
УДК: 004.738.5(075.8)
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-787
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66139

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки специалиста 08.02.05. «Экономика и управление на предприятии (в торговле и общественном питании)». В учебном пособии основное внимание уделено классификации и характеристикам маркетинговой информации, особенностям получения маркетинговой информации из различных источников и организации работы с ней.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Роль информационных ресурсов в маркетинговой деятельности
  • 2. Маркетинговая информация
  • 3. Маркетинговые технологии в сети Интернет
  • 4. Маркетинговая информационная система
  • ЛИТЕРАТУРА

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика