Детальная информация

Название Информационное обеспечение управления маркетингом: учебное пособие. Ч. 1
Авторы Яненко Марина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Выходные сведения Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2008
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика Интернет; маркетинг; учебники и пособия для вузов
УДК 004.738.5(075.8)
ББК 65.291.3я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-787
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\66139
Дата создания записи 15.03.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки специалиста 08.02.05. «Экономика и управление на предприятии (в торговле и общественном питании)». В учебном пособии основное внимание уделено классификации и характеристикам маркетинговой информации, особенностям получения маркетинговой информации из различных источников и организации работы с ней.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика