Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки специалиста 08.02.05. «Экономика и управление на предприятии (в торговле и общественном питании)». В учебном пособии основное внимание уделено классификации и характеристикам маркетинговой информации, особенностям получения маркетинговой информации из различных источников и организации работы с ней.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- Введение
- 1. Роль информационных ресурсов в маркетинговой деятельности
- 2. Маркетинговая информация
- 3. Маркетинговые технологии в сети Интернет
- 4. Маркетинговая информационная система
- ЛИТЕРАТУРА
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |