Details

Title: Информационное обеспечение управления маркетингом: учебное пособие. Ч. 1
Creators: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ). Кафедра организации торговли, предпринимательства и маркетинга
Imprint: Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2008
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Интернет; маркетинг; учебники и пособия для вузов
UDC: 004.738.5(075.8)
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-787
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66139

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки специалиста 08.02.05. «Экономика и управление на предприятии (в торговле и общественном питании)». В учебном пособии основное внимание уделено классификации и характеристикам маркетинговой информации, особенностям получения маркетинговой информации из различных источников и организации работы с ней.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Роль информационных ресурсов в маркетинговой деятельности
  • 2. Маркетинговая информация
  • 3. Маркетинговые технологии в сети Интернет
  • 4. Маркетинговая информационная система
  • ЛИТЕРАТУРА

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics