Яненко, Марина Борисовна. Информационное обеспечение управления маркетингом: учебное пособие. Ч. 1 / М. Б. Яненко; Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический институт, Кафедра организации торговли, предпринимательства и маркетинга. — Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2008 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (1,84 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2008 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-787.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-787. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
Квартал 1
|
Март
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 2
|
Апрель
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Май
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Июнь
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
Июль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Август
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Сентябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Ноябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Декабрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
Январь
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Февраль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Март
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
Апрель
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Май
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Июнь
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
Июль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Август
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Сентябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Ноябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Декабрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
4
|
0
|
3
|
0
|
7
|