Usage statistics

Яненко, Марина Борисовна. Информационное обеспечение управления маркетингом: учебное пособие. Ч. 1 / М. Б. Яненко; Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический институт, Кафедра организации торговли, предпринимательства и маркетинга. — Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2008 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (1,84 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2008 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-787.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-787. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 1 March 1 0 0 0 1
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 0 0 0 0 0
June 1 0 0 0 1
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 1 0 1
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 January 2 0 0 0 2
February 0 0 0 0 0
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 0 0 1 0 1
June 0 0 1 0 1
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Total 4 0 3 0 7