Яненко, Марина Борисовна. Информационное обеспечение управления маркетингом: учебное пособие. Ч. 1 / М. Б. Яненко; Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический институт, Кафедра организации торговли, предпринимательства и маркетинга. — Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2008 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (1,84 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2008 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-787.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-787. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2021
|
Quarter 1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2022
|
Quarter 1
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
4
|
0
|
3
|
0
|
7
|