Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (квалификация «Магистр»), профиль подготовки «Менеджмент человеческих ресурсов». Рассматриваются методологические и научно-практические аспекты технологий формирования модели компетенций и регламентов, используемых для ее разработки. На конкретных примерах отрабатывается современный инструментарий их реализации. Учебное пособие подготовлено для студентов, аспирантов, слушателей высших экономических школ и иных учебных заведений системы подготовки и переподготовки кадров, а также в помощь практическим работникам, проявляющим интерес к инновационным проектам в области HR-менеджмента.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ) |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- Введение
- 1. Сущность, структура и регламенты формирования должностных спецификаций
- 2. Технология сбора информации для анализа рабочих мест
- 3. Разработка психограммы должности
- 4. Технология разработки моделей компетенций должности
- 5. Технология разработки профиля компетенций
- 6. Практические задания
- Литература
- Приложения
Статистика использования
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |