Детальная информация

Название: Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебное пособие
Авторы: Винокурова Татьяна Владимировна; Козлова Нэлли Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Выходные сведения: Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2010
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговые исследования; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.31я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-838
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66206

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие посвящено организации и реализации маркетингового исследования в торговле. В нем рассматриваются методы маркетинговых исследований, используемые при выявлении проблем и принятии решений в торговле, вопросы, решаемые на каждом этапе планирования и реализации маркетингового исследования.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Введение
  • Раздел 1. Понятие и сущность маркетинговых исследований
  • Раздел 2. Организация проведения маркетингового исследования
  • Раздел 3. Структура методов сбора информации эмпирических исследований
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика