Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие посвящено организации и реализации маркетингового исследования в торговле. В нем рассматриваются методы маркетинговых исследований, используемые при выявлении проблем и принятии решений в торговле, вопросы, решаемые на каждом этапе планирования и реализации маркетингового исследования.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- Введение
- Раздел 1. Понятие и сущность маркетинговых исследований
- Раздел 2. Организация проведения маркетингового исследования
- Раздел 3. Структура методов сбора информации эмпирических исследований
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |