Винокурова, Татьяна Владимировна. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебное пособие / Т. В. Винокурова, Н. А. Козлова; Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, Кафедра организации торговли, предпринимательской деятельности и маркетинга. — Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2010 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (2,03 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2010 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-838.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-838. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Последние 365 дней | 7 | 0 | 3 | 0 | 10 |
За все время | 35 | 0 | 9 | 0 | 44 |