Детальная информация
| Название | MICE - новое направление в индустрии туризма: учебное пособие | 
|---|---|
| Авторы | Таратина Лариса Михайловна ; Евдокимова С. С. | 
| Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2009 | 
| Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2021 | 
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция | 
| Тематика | туризм ; учебники и пособия для вузов | 
| ББК | 65.433я73 | 
| Тип документа | Учебник | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Код специальности ФГОС | 43.00.00 | 
| Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/si21-85 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\65035 | 
| Дата создания записи | 14.01.2021 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
Дана характеристика MICE-индустрии туризма в мире и РФ, представлены основные понятия MICE-индустрии, показатели развития, тенденции по отдельным составляющим, описаны компании-лидеры рынка, а также выделены проблемы индустрии в условиях мирового кризиса. Авторы подробно останавливаются на вопросах регулирования MICE-индустрии, указывают предпосылки для её успешного развития в Санкт-Петербурге, выделяют факторы, сдерживающие развитие MICE-индустрии в Санкт-Петербурге, и предлагают пути их преодоления. Сделан анализ составляющих MICE-индустрии: встречи, инсентивы, конференции, выставки, события. По каждой составляющей приведён алгоритм действий, т. е. описан порядок выполнения работ специалистами, организующими встречи, инсентивы, конференции, выставки, события. В пособии есть приложения: англо-русский глоссарий терминов, используемых в сфере MICE-индустрии: типы встреч; календарь основных международных выставок по туризму и MICE на 2009 год; конференц-возможности дворцов и музеев, а также выставочных и спортивных комп лексов Санкт-Петербурга. Предназначено для студентов, специализирующихся по туризму.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |  | 
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |  | 
| Интернет | Анонимные пользователи |  | 
- Содержание
- Часть 1. Характеристика MICE-индустрии в мире и РФ
- Часть 2. Анализ современного состояния MICE-индустрии в Санкт-Петербурге
- Часть З. Особенности организации обслуживания в MICE -индустрии (практические рекомендации)
- Приложения
- Список использованной литературы
                      Количество обращений: 18 
                      За последние 30 дней: 0
                    
