Details
| Title | MICE - новое направление в индустрии туризма: учебное пособие |
|---|---|
| Creators | Таратина Лариса Михайловна ; Евдокимова С. С. |
| Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
| Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2009 |
| Electronic publication | Санкт-Петербург, 2021 |
| Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Subjects | туризм ; учебники и пособия для вузов |
| LBC | 65.433я73 |
| Document type | Tutorial |
| Language | Russian |
| Speciality code (FGOS) | 43.00.00 |
| Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/si21-85 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\65035 |
| Record create date | 1/14/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Дана характеристика MICE-индустрии туризма в мире и РФ, представлены основные понятия MICE-индустрии, показатели развития, тенденции по отдельным составляющим, описаны компании-лидеры рынка, а также выделены проблемы индустрии в условиях мирового кризиса. Авторы подробно останавливаются на вопросах регулирования MICE-индустрии, указывают предпосылки для её успешного развития в Санкт-Петербурге, выделяют факторы, сдерживающие развитие MICE-индустрии в Санкт-Петербурге, и предлагают пути их преодоления. Сделан анализ составляющих MICE-индустрии: встречи, инсентивы, конференции, выставки, события. По каждой составляющей приведён алгоритм действий, т. е. описан порядок выполнения работ специалистами, организующими встречи, инсентивы, конференции, выставки, события. В пособии есть приложения: англо-русский глоссарий терминов, используемых в сфере MICE-индустрии: типы встреч; календарь основных международных выставок по туризму и MICE на 2009 год; конференц-возможности дворцов и музеев, а также выставочных и спортивных комп лексов Санкт-Петербурга. Предназначено для студентов, специализирующихся по туризму.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- Содержание
- Часть 1. Характеристика MICE-индустрии в мире и РФ
- Часть 2. Анализ современного состояния MICE-индустрии в Санкт-Петербурге
- Часть З. Особенности организации обслуживания в MICE -индустрии (практические рекомендации)
- Приложения
- Список использованной литературы
Access count: 18
Last 30 days: 0