Детальная информация

Название Маркетинговые исследования: учебное пособие
Авторы Винокурова Татьяна Владимировна
Организация Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Выходные сведения Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2007
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика маркетинговые исследования; учебники и пособия для вузов
ББК 65.291.31я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-850
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\66214
Дата создания записи 18.03.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины 08.05.02 «Экономика и управление на предприятиях торговли». В учебном пособии рассматриваются методы маркетинговых исследований. Предназначено для использования студентами торгово-экономического факультета при проведении учебного маркетингового исследования в рамках курсовой и дипломной работ студентами торгово-экономического факультета. Предназначено для студентов дневной формы обучения специальности 08.05.02.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 13 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика